POV мама
Мне с первого взляда не очень понравился Билл. Ну как не понравился- я посчитала его не добрым человеком и плохим другом для Диппера. Когда дети оставили кухню, я решила побеседовать с гостем:
Я - Ну привет, Билл Сайфер. Давн не видились.
Б - Взаимно, Наама. Я очень рад нашей встречи.
Я - Так что тебя привело сюда. Я сомневаюсь, что такой могучий демон как ты, захочет вернуть дружеские отношения с моим сыном.
Б - Наама, ты не ошиблась
_______________________________
Предистория
А теперь по порядку. Моё настоящее имя Наама. Я - Демонесса, искусно соблазнявшая мужчин, а точнее - я знала, как быть соблазнительной, и пускала в ход свои демонические чары, чтобы склонять к интимной близости даже ангелов. Моё происхождение окутано мистической тайной, поэтому доподлинно неизвестно, откуда я появилась. И мой главный козырь - в меня влюбляются и люди, и демоны, и ангелы. Я могу только попросить и они сделают всё что я захочу (хоть жить, хоть умереть ради меня). Но несколько столетий назад я встретилась с Биллом Сайфером. Только мысль о том, что я могу быть спутницей сильнейшего демона сводила меня с ума. Ну а точнее просто использовать его силы и власть. Как я и предполагала Билл влюбился в меня по уши ( как я думала). Спустя 1.5 года я поняла что ДЕМОН использовал меня, а не я его. Вы думаете -как я это поняла? В день когда Билл был запрограммирован сделать мне предложения, он попросил мою руку "чтобы надеть кольцо" как я думала. Только наши руки соприкоснулись его рука схватила мою и обе нашил руки загорелись синим пламенем. ЭТО БЫЛА СДЕЛКА. НО КАК? КАК ОН НЕ БЫЛ ПОД МОИМ ВЛИЯНИЕМ? ЧТО? КАК? ПОЧЕМУ? Билл промолвил условия сделки : "Твоя магия будет действовать только на жалких людишках. Твоя магия будет действовать на одного людишку мужского пола ровна 5 лет 9 месяцев 29 дней 11 часов и 49 секунд. Спустя этот они найдут людишку женского пола. Как оно там называется в людском мире? АААА. Любимый нашёл любовницу." "Но твои сделки приносили плюс не только тебе. Какая же моя выгода?" - в слезах говорила я, чувствуя как моя сила сильно уменьшается. "ВЫГОДА?! - крикнул он, но потом вздохнув добавив - тебя не бросит только та людишка, которая БУДЕТ ВЛЮБЛЕННА И БУДЕТ ЛЮБИМА ПО НАСТОЯЩЕМУ И ИСКРЕННЕ" . С этими словами он отпустит мою руку и разворачиваясь, шёпотом добавил, но я расслышала каждое слово "Может хоть кто то будет счастлив тобой" и с последним словом исчез оставив меня в шоке. Смысле? Как? Что он имел ввиду? Дальнейшие несколько столетий я с каждым разам убеждалась в словах треугольника. Встретившись с отцом моих детей я даже не поняла как он влюбился в меня. Рождения Диппера дало мне новые силы жить и ТЕРПЕТЬ. Да именно терпеть. Как раз на моменте когда Диппер рассказал мне про ножницы которые я могу разрезать красную нить судьбы и была дата 5 лет 9 месяцев 29 дней 11 часов и 49 секунд. Сначала я терпела ведь хотела видит счастливыми тых кого я впервые в жизни полюбила и которые без всякой магии любили меня - это Диппер и Мейбл. Но когда этот ненормальный поднял руку на моего сынулю на меня нахлынули неведомые мною раньше эмоций из-за которых после развода я убила мужа (конечно же с помощью магии). Поэтому оба ребёнка были со мной. Встретив Сашу я нашла кого про которого говорил Билл - тебя не бросит только та людишка, которая БУДЕТ ВЛЮБЛЕННА И БУДЕТ ЛЮБИМА ПО НАСТОЯЩЕМУ И ИСКРЕННЕ. Ведь в любви нет места злу, если это настоящая и искренная любовь.
___________________________________
Б - Оооо! Воспоминание нахлынули?
Я - Билл, ты мне в какой-то мере помог. Спасибо тебе.
Б - Всегда к твоим услугам.
Я - Но всё же я не пойму. Почему ты помог мне улучшить жизнь?
Б - Я? Помочь? Тебе? В каждом моём поступке есть доля моей выгоды.
Я - И какая же твоя выхода в том, что помог мне понять чувство любви?
Б - ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ - В КАЖДОМ ПОСТУПКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ МОЕЙ ВЫГОДЫ!!!
Я - Пусть будет и так. Но зачем ты вернулся в мою жизнь?
С лёгкой ухмылкой он подошел ко мне впритык и молвил:
Б - Не-тво-ю - сказал по слагам и вернулся в своё первоначальное положение на стуле.
Я - Значит всё таки набиваешься Дипперу в друзья?
Б - Хмм. Дай подумать. Я пока что не хочу раскрывать все свои планы.
Я - Не нравится мн всё это. Но у тебя я попрошу тоько одно...
Б - СДЕЛКА!!!
Я - НЕТ! Я прошу у тебя не причинять ничего плохого моей семье.
Б - Я конечно понимаю, что такому могучему демону нельзя такое говорить, но я реально немного скучаю за играми с Диппером.
Я немного удивилась его словам. Неужели он скучал и ...
Б - Я такого не говорил. И ещё одно...
Я - Подожди. Время, время. Врееемя 00:24. О нет. Опять Диппер заснул на чердаке.
Б - Всмысле?
Я - Он же после ужина пошел смотреть на звёзды. Если он не спустится до полночи то значит - уснул. Можешь пожалуйста пойти его разбутить и отвести в свою комнату.
Б - Та запроста!
Он исчез. Что то не нравится мне что он так не с того не с сего явился в жизни моего сына. ЭЭЭХХХ. Время покажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не оставишь меня
ФанфикКароче, дело обстаит так В 5 лет Диппер знакомится с Биллом. Ну вроде друзья. Спустя 4 года по семейным обстаятельствам Диппер прогоняет Билла. Через пару лет демон возвращается и тут начинается настоящий бред моей н...