9 глава. Болезненный день

768 48 3
                                    

Pov. Викы

Короче как жизнь одна (имеется две в гг) надо рискнуть. Только нада на гора вылезти😥
Спустя какое-то время я вылезла, и ищу вход.
Вход найден, плюс открити. "Везение перед адом"
Как етот замок родиб не старый то надо окоратно пробираться.
Высокие надо хотя бы в окно посмотреть. Подойдя ближе к окна я заглянула туда.
"Зашибись бл* там куча монстров, и какой-то скелет в мантии? Ну удивляет не только тот скилет а то что там светло и по логике заспавнитись не мають."Ладно буду искать иной спосиб. Подумал "немного" было решено прокопатись снизу, а там жить или не жить. Кирку я брала собой то надо только рыться.
И опять хз через какое время оказалось что есть что-то снизу, а точнее здание имеет подвал, погреб или же комнат с питками. В замках имеют быть.
Откопавшы два блока сбулся моё плохое чувство. Я оказалась запертой за решеткой а поту сторону сидив хероч белоглазой спиной ко мне. Резко меня притягло к решетке и прижали лицом к ней.

Херобрин: Вот ты и попалась)

Я: Значит ваш план

Херобрин: Умная девочонка

Я: Ть...и что делать будешь зи мной?

Херобрин: Да так поиздиваюсь немного

Я почувствовала как что-то острое провело по моей щёке приносячи боль с кровью. Я питаюсь терпеть. Потом уже и по шее спуская на руки на котор залишелось жевого места как и в етого боло несколько порезов. Хотя било и жуть как больно но било и приятно (бо мазохист). После рук он бросив острый предвет и начав слизовоть всё кровь

Я: Вы и извращенец ещё

Херобрин: Я не насилуют мусор

Я: Значит я мусор "это слово больше боли принесло чем порезать"
Я прекусила губу чтоби знержать слёзы. Он молчит видимо задумался. Так мы простояли 3 минут в гробовой тишены. Ну видимо ему показалось мало, и он решил одризать мне волосы как они мешали ему, после они мне стали по плечи.

Каштановые короткие волосы с ярко оранжовемы как пламя кончиками

После начал ризаты мне спину оставляючы озори из крови. Так прошло 35 менут мучений все мое тело било в порезов и крови. Я упала на пол как не могло стоят..... и вот знакомое чувство.....снов в глазах темно....

Pov. Автора

После Вика потеряла сознание. Херобрин пидийшов к ней и посмотрел своим холодным пустым взглядом.

Херобрин: Ть...

Взяв ее на руки он положил на подобие кровати, и перебинтововал. Пучему не изцелив зельям спросите? Потому-что он хотел чтоб она мучалась. В итоги лива рука была беребентована до лигтя, права вид ладони к плечу, Такош была перебентована и шея, живот и грудь анологично, лива нога была повнестю а права до колена.
Потом Херобрин ТП Вику и пишов по своих делах а точнее искать информацию о церкви.

Через 4 часа

Pov. Викы

Яркий свет светил мне в глаз. Попитавшись встать по всему моему телу прошлась острая боль,
Посмотревшы на пречину боли я вспомнила что было, та ещё раз обедилась что нада слушать своё чоство и не лести кона не надо.
Эх и палки нету. Ладно мазохисты не сдаются ... если я мазохостка ... хорошо буду добираться ну надо понятий где я. Хм ну хоть не в горах. Ладушки аладушкы к жилищу только лес пройти😃🙂
Как-то я встала и поковыляла к ближайшее дереву. Еще через время я иду опираясь на палку и понямаю что я стою на горы
блин
Как-то питаюсь спостиця и но недуда палку поставила и упала. Плюс руку сломала блага левая😑.

Продолжение следует....

================================
Извините ща ошибки
05/08/2019р
15:50
577слов

‡•°О том как я в майн попала{майнкрафт}°•‡Место, где живут истории. Откройте их для себя