День⛅
Как назло всему классу парней поставили 7 уроков,за что они хотели застрелиться. Но сейчас была большая перемена на которой все пошли есть.
Так как в первый день учебы Чонгук поцеловал Тэхена при всех,это впечатление школа запомнила на долго, но не обращала внимание как ни как у всех разные пред почтения в паре и все забыли.Но видимо не всем наплевать.ТЭЕН- сексуальный парень в которого влюблены не только девочки из школы,а даже учителя.
- Эй,голубки.Как ваши отношения?- сказал Тэен.
Но ребята не обратили внимание так как идиотов в мире много,а нервов мало. Тогда "play boy"не выдержал и перевернул тарелку Тэхена на его голову. Чонгук сразу же вскочил,он хотел убить Тэена но не мог.- Слышишь, мразь,ты за чем это сделал?
Тэен- Чисто по кайфу)А что ты так реагируешь? Что твою"девочку"обидели?
Вся столовая залилась смехом Тэхен вскочил с места и убежал убирать весь этот без порядок со своей головы и одежды.
-Рот закрыла,грязь думающая что король-сказал Чонгук.
- Яне хотел становится королем,меня просто избрали,ахаха)- смех Тэена разозлил Чона,что тот не выдержал и схватил парня за ворот рубашки и поднял над полом.
- Ещё раз ты кого-нибудь из нас ты заденешь то твое лицо будет на асфальте.Парень бросил бедного парня на пол и ушел искать Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон-похоти 2
FanfictionМой аккаунт создан для того что бы продолжать истории у которых должен быть захватывающий конец