В гостях у Малфоя

36 0 0
                                    

Проснулась Гермиона в девять утра с больной головой и ноющим телом.

-Блин, почему мне так плохо?

-Знаешь, такое бывает когда одна подруга принимает боль другой подруги для ее спасения,- Гермиона подпрыгнула.

-Боже, Пенс , ты меня напугала. Ты снова сделала ту магичискую фигню с отдачей боли?

-Эй, не делай меня виноватой, я всего лишь отомстила тебе.

- За что отомстила?

-Ты не взяла меня на прием.

-Зато по моему самочувствию ясно, что тебе и так весело было.- секунды три помолчав, растирая виски, девушка продолжила-Почему у меня все болит?

-Спроси у игристого, у сальсы, танго, а потом у Ри.

-Лучше бы вы водку с пивом мешали. Эффект тот же был бы, а выпили бы больше.

-Грейнжер, я конечно знаю, что ты знаток, убедилась на личном опыте, но как же твой статус мисс Мин.магии?

-Ах, как же я могла забыть. Ведь в знатных семьях пьют только элитные напитки так как, -но договорить Гермионе так и не удалось, так как в нее полетела подушка, -Так не честно. Я дальше от кровати и мне нечем в тебя кинуть.

-Просто я воинственние,- поставив одну ногу на кровать, произнесла Паркинстон.

-Ну а я то точно умне.

Гермиона прыгнула на кровать потащив за собой темноволосую подругу и принялась ее щекотать.

-Гре..Грей.......Гре..Грейнжер.. Я.. Не......Могу...Больше.. Слезь с... Меня... Немедленно... Я... Я... Сейчас.. Уписяюсь... С.... Со.... Смеху...

-Ладно, живи пока,- и Гермиона отпустила подругу.

-Как хорошо, что ты не сердишься. Извини меня, но мне нужно быть сегодня на высоте. У меня свидание. Представь как бы я выглядела с похмелья... А
.., ну ты и так знаешь.

-О да, забыть такое невозможно. Но у меня сегодня тоже свидание. И как я в таком виде появлюсь?

-Да ладно? Гермиона Джин Грейнжер нашла себе парня? Ахринеть, после года одиночества?

-Вообще-то у меня были парни, пусть и не постоянные но были же. И потом, это нормально:не иметь серьезных отношений сразу после других серьезных отношений. А прошел всего лишь год.

-И кто же этот незнакомец? Он слеп и глух?

-Пенс,- Гермиона шлепнула девушку по руке- это Малфой.

По рукам, Грейнжер Место, где живут истории. Откройте их для себя