1

14 4 0
                                    

Т/и мирно шла по коридору, уткнувшись в учебник по истории, пытаясь подготовиться к предстоящей контрольной. Проходя мимо 402 кабинета, она не заметила, что дверь в кабинет Ришата Рашитовича ( твоего учителя) была открыта. Да и зачем? Не такая уж это и важная новость. Она продолжила идти, на ходу читая учебник и абсолютно ничего не замечая вокруг.
Когда девушка почти дошла до туалета, её схватили за руку и резким движением притянули к себе, походу закрывая за собой дверь на замок.
- Юн, какого чёрта? - возмутилась Т/и.
- Нужно поговорить. Один на один, - резко выпалил парень и, отпустив девушку, уселся на учительский стол.
- Я слушаю.
Девушка вся дрожала, в буквальном смысле этого слова. Вчера вечером она поругалась со своим парнем из-за того, что в порыве страсти он порвал её любимое и не очень-то дешёвое платье. А сейчас она просто очень сильно волновалась. С одной стороны Т/и понимала, что ничего такого серьезного он не сделал, а с другой - ей было обидно, ведь мало того, что оно было любимым, так ещё и новым.
- Т/и, серьёзно, извини меня. Я не хотел рвать его. Просто тот замок, - парень томно выдохнул. - он никак не расстёгивался, а меня это уже начало изрядно раздражать. Мы прямо сегодня пойдем в магазин и купим тебе точно такое же платье... И вообще купим всё, что ты захочешь.
Мин сидел напротив девушки и смотрел на неё невинным выражением лица, он прекрасно знал, что девушка не может сопротивляться, глядя на него такого. Слегка растрёпанного, сонного и невинного.
- Ну же... Скажи что-нибудь, - нетерпеливо произнес парень, вытягивая руки вперёд и ожидая объятий.
Неспеша девушка подошла к Мину и приобняла его. Юнги моментально прижался ближе к ней и положил голову на грудь. Своими тоненькими пальчиками, Т/и принялась поглаживать своего парня по голове.
- Ничего страшного, Юн... Я так сильно разозлилась из-за того, что это было последнее платье такой модели... Во всём городе. Это была ограниченная серия.
- Прости меня, малышка, прости, - шептал парень, всё крепче прижимаясь к Т/и.
Девушка аккуратно обхватила подбородок Юна и подняла его голову, дабы тот смотрел ей в глаза. Ничуть не поколебавшись, она прильнула к сладким губам своего партнёра и принялась их покусывать. Держа девушку за талию, Юн всё ближе и ближе прижимал её к себе, хотя казалось, что ближе уже некуда. Воздуха категорически не хватало, из-за этого пришлось разорвать соприкосновение, жаждущих больше, губ.
- Мы так и не закончили вчера, - тяжело дыша, пожаловалась она.
Мин ухмыльнулся, оголяя свои белоснежные зубки, разлёгся на столе и уставился своим похотливым взглядом на девушку.

- Думаешь, - парень облизал свои губы. - стоит продолжить сейчас?
- Как ты так быстро переключаешься с милого котёночка в сексуального, блять, парня?
- Хах, это мой секрет, малышка, но если ты сейчас поддашься своему парню, то я обязательно расскажу тебе его. - извращённая улыбка всё ещё не собиралась исчезать с лица Мина.
- Нам хватит 30 минут?
- О боже, малышка, это лучший комплимент, который мне когда-либо делали. Если поторопиться, то может и хватить.

*****

Так как Чимин вывихнул ногу и остался дома, а подругу Т/и не отпустил Хосок, Юн пересел к девушке . Его длинные пальцы постоянно касались её оголённого колена, что безумно заводило и Юн это прекрасно знал. Ухмыляясь, парень наблюдал за реакцией своей девушки и совершенно "незаметно" начал пробираться к ней под юбку. Сидящий на соседнем ряду Тэхён заметил это и засмущался от такого зрелища. Шёл урок истории. Учительница что-то там спрашивала у учеников и выходила из себя, когда не слышала ответа. При очередном таком случае, распсиховавшись, она резко положила локоть на стол, и этот стол практически прогнулся под напором.
- Да сколько можно? - не унималась училка. - Кажется, с последнего раза этот стол стал ещё более разболтанным.
- Интересно почему, - прошептал Мин на ушко своей девушки, пальчиками дотянувшись до заветного места.

BTS и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя