Солнце светило очень ярко, ослепляя лучиками столь чувствительные глаза девушки и обжигая её золотистую кожу. Лёгкий ветерок обдувал всё тело, пока она шла по горячему песку. Который проникал сквозь пальчики ног, ведь молодая особа была полностью босая.
Что сподвигло её на такую утреннюю прогулку по песчаному берегу озера? Отсутствие в доме парня, когда та проснулась.
Оглядываясь вокруг, Т/и любовалась пейзажностью этого места. Совершенно случайно она наткнулась на тёмный силуэт, в далеке сидевший на деревянном бортике.Ускорив шаг, девушка в скорем времени добралась до назначенной цели и ступила на лесенку, ведущую к тому самому силуэту. Заметив свою любимую, парень оглянулся и пристально уставился на неё .
- Доброе утро, малышка, - Юн смотрел на неё лицом без каких либо эмоций, однако внутри горел огонь любви к этой девушке.
- Доброе, Юн~и
Мин непроизвольно улыбнулся, услышав это.
- Идём купаться, вода тёплая, - сказал парень, переводя взгляд на озеро, окутывающее его ноги.
- Я может быть и пошла бы, однако купальник далеко.
Смех парня разнёсся по воде.
- Нашла кого стесняться, Т/и, раздевайся. Давай нагишом.
Не услышав ответ на свой вопрос Юн начал расстёгивать пугавицы на его рубашке, справившись , рубашка полетела в неизвестном направлении, а за ней и шорты. Мин сидел и наблюдал за тем, как его избранница всё ещё стесняясь, медленно стягивает с себя лёгкое платье.
Фигура девушки всегда восхищала и возбуждала Юнги.
- А тепеерь, - поднявшись, парень подошёл к Т/и и заведя руки ей за спину, лёгким движением расстегнул, мешавшийся на тот момент, элемент одежды, всё так же отбрасывая его куда-то. За этими действиями последовало ещё одно. Стянув с себя боксёры, Мин ехидно посмотрел Т/и в глаза, пока та смущалась. - Прыгай за мной.
Мгновение и парень уже барахтается в воде. Немного приподнявшись, он зацепился за край бортика и слегка подтянулся на нём. Капли стекали с волос парня, взгляд Т/и невольно скользнул за ними. От ключицы, по груди до пупка, и ниже...
- Никогда не видела голого парня? - рассмеялся Юн, наблюдая за тем, как у девушки чуть ли не слюнки текут.
- Дурак, - прошептала та, но парень её прекрасно услышал.
- Ах тааак
Юнги схватил Т/и за ногу и уже в следующее мгновение она оказалась рядом с ним, испуганная до смерти.
Пытаясь выводиться из крепкой хватки своего парня, девушку кричала его имя и попутно брызгалась в него водой.
- Мелкая засранска, - шепнул Мин на ушко.
Он коснулся мочки её уха губами. Вздохнул... По телу Т/и пробежала дрожь. Развернув молодую особу к себе лицом, Юн прильнул к её губам. Поцелуй был лёгкий, мягкий и бесконечно чувственный , заставляющий голову девушки закружиться.
Они оба понимали, что температура воды стала резко увеличиваться. Спустив одну руку со спины девушки, Юн схватился за последний предмет, отделявший их тела друг от друга. И вот... Трусики уже сняты и выброшены на бортик.