NamMin

59 2 0
                                    

Хрупкий, маленький, миленький, нежный, словно только-только расцветший цветочек и... Актив. Несмотря на внешние данные, Чимин действительно был «подающим» в постели и противился мысли о том, чтобы быть пассивом. Но... как и в обычной романтической истории, встретив своего «принца на белом коне», Чи сдался и уступил своему почти двухметровому любовнику место Актива. Но, конечно же, не насовсем. «Пока мне не надоест!» — отзывался об этом Чимин, а его любовник лишь ехидно посмеивался, представляя себя под любимым мальчишкой, что выглядело в его представлениях мило, но до ужаса нелепо.

Как и всегда до начала акта, любовники спорили, порыкивали, перешептывались, тяжело дышали от накатившего на обоих возбуждения и... дрались. В шутку, конечно же, потому как Чи в два раза меньше Нама , своего возлюбленного. Но даже такая шуточная борьба помогала выявить победителя, которым всегда выходил громила-Намджун. Но в этот раз всё было серьёзнее. Решали они, кто станет пассивом и наденет «отвратительную» (как сказал Чимин) вещь, которую вскоре именно ему и пришлось примерить на себя.

– Так нечестно, – процедил сквозь зубы раздраженный проигрышем Чи, натягивая на свои стройные ножки сетчатые колготки, под которыми красовались подаренные его любовником трусики в голубую полосочку. К слову, цвет которых ему пришёлся совершенно не по нраву.

– Всё честно, – хохотнул довольный амбал, сидя на коленях на кровати и неотрывно смотря на младшего. Донельзя довольный мужчина улыбался от уха до уха и поглаживал своё бедро.

– Ну а колготки-то зачем?! – завопил тот.

– Милый, они великолепно смотрятся на тебе. Только представь, если бы выиграл ты, то эти колготочки пришлось надевать мне. Вот тут-то и пришёл бы им конец, – тихо смеясь, Нам слегка приподнялся, увидев, что любовник уже готов, и, стянув с него олимпийку, развернул к себе задом, руками заставив опереться на изголовье кровати. – Расслабься, – мягким, почти мурчащим тоном прошептал Старший, кладя ладони на невероятно привлекательные ягодицы. Пальцами обеих рук зацепив сетку колготок, с силой те потянул и с характерным треском разорвал их на самой попке, отчего младший вздрогнул и испуганно ахнул.

– Т-ты!.. – не успел он возразить, как далеко не маленького размера горячая плоть уткнулась меж его ягодиц и плавно потерлась там. Младший лишь прикусил губу и сквозь зубы прорычал: – Когда-нибудь и я нагну те... – не договорив, мальчишка широко распахнул глазки и пальцами вцепился в изголовье, когда в его тело проник член любовника. – А-ах!

– Жду с нетерпением, – шипяще произнёс мужчина, тяжело выдыхая и наслаждаясь ощущениями, продолжая вбиваться в приструненное тело вредины-любовника

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Yes Daddy... Место, где живут истории. Откройте их для себя