Специально для IrkaGerbst
Pov Автор
Т/И - прилежная ученица, но не из благополучной семьи. Отец ходил в казино и в клубы, в то время как её мама из кожи лезла, чтобы обеспечивать семью. Из-за любви отца к азартным играм, у вас были большие долги.
Чонгук - парень, которому её отец должен очень огромную сумму денег. И чтобы его погасить, родители решили отдать свою единственную дочь.
Pov Т/И
Когда я узнала, что меня хотят отдать какому-то парню, у меня естественно была истерика. Но я поняла, что этим я ничего не добьюсь и решила собирать вещи, потому что вечером я уезжаю к нему.
Pov Автор
Вечером за Т/И приехал водитель и отвес её к особняку, где она теперь будет жить.
Когда Т/И вошла, её сразу встретили много прислуги. Они поприветствовали её и одна из прислуги отвела Т/И в её комнату.
Pov Т/И
Когда я зашла в комнату, я сразу легла на кровать. Я очень устала и бистро уснула. Проснулась через 3 часа. Я очень хотела пить, поэтому я пошла на кухню. Когда я спускалась, то увидела как вся прислуга стала в линию, как я поняла потом, вернулся хозяин дома. Я решила увидеть наконец, кто будет моим мужем.
Pov Автор
Дверь открылась и в помещение вошёл высокий парень, который начал подниматься по ступенькам. Заметив Т/и он вяло сказал привет и прошел мимо. Т/и возмутилась таким поведением и последовала за ним. Она начала криком говорить ему, зачем она ему, что она не будет выходить замуж за него. Чонгук не выдержал и повалил Т/и на кровать. Он начал жадно целовать губы Т/и, после разорвал футболку и оставлять темно-багровые следы. Т/и бистро опомнилась и сказала:
- Чонгук, у меня эти дни,- с ноткой дрожью сказала Т/и, боясь что он ещё сильнее взбеситься.
- Ладно... Когда они закончатся, одень красное платье.
- Хорошо,- сказала Т/и и вылетела из его комнаты. Ты убежала в свою комнату и закрыла дверь. Т/и легла на кровать и сразу уснула.
Pov Чонгук
Я не хочу рассказывать Т/и, что я наёмник. Она не должна об этом знать. Но у меня нету оправдания, откуда у меня сколько денег. Да похер, скажу что влиятельный человек. И с каких пор меня начало это заботить?
Тэхён опять нашел заказчика.
И теперь мне придется убить... её отца ...