Чуя и Дазай поднялись к рыжему в квартиру. Поискав в кармане ключ, Накахара вставил его в замочную скважину, и через несколько мгновений там что-то щелкнуло — дверь открылась. Быстро разувшись и накричав на Осаму, чтобы тот не топтался по чистому полу, Чуя закрыл дверь и облокотился на нее, ожидая подарка от семпая.
— Что-то я не вижу у тебя чего-нибудь в руках ли карманах. Если это розыгрыш, клянусь самым дорогим вином, что у меня есть, — я скину тебя с крыши.
— Только если потом полетишь за мной. — ухмыльнулся Дазай, пропуская рыжего вперед, чтобы тот показал ему, куда идти.
— Можешь не садиться — ты скоро все равно уйдешь домой. — показав на диван, безразлично сказал Чуя.
Сам же он пошел на кухню. Спустя минуту Осаму услышал звон бокалов и хлопок открывшейся бутылки с вином. К нему вышел слегка уставший напарник с двумя бокалами в левой руке и бутылкой полусладкого в правой.
— А сам сказал, что надолго не задержусь... — улыбаясь, подметил брюнет. — И вообще, не рановато ли пить начал? Ты только сегодня родился.
— Молчи, скумбрия! Забыл, как ты в моем возрасте коньяк хлестал? — со звоном поставил на стол бокалы Чуя.
— Спасибо, что напомнил. Тебе же тогда только семь лет было. — улыбнувшись, аки Чеширский кот, не унимался Дазай. — И ты тогда пил клубничный коктейль...
— Я терпеть его не мог! Пил только потому, потому... Да похер, почему, ясно?! — садясь рядом с напарником и запрокидывая ногу на ногу, кричал рыжий.
Осаму по-хозяйски разлил вино и протянул бокал Накахаре. Слегка покраснев, Чуя все же протянул руку, чтобы чокнуться с другом — праздник все-таки.
— И где же подарок?! — вспомнил вдруг именинник после четвертого бокала.
Уже будучи весьма пьяным, он плохо соображал. Дазай все же был более опытным в этом деле, поэтому еще здраво мыслил. И мозг подсказывал ему, что напарник выпил достаточно, чтобы в полной мере насладиться подарком.
Придвинувшись, брюнет поставил свой бокал на стол, выхватывая недопитый напиток из рук Накахары и так же откладывая его в сторону.
— Скумбрия, что за хе... — не успел он договорить, как Дазай положил ему руку на щеку и потянул на себя для поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я вырасту!
Romance- Когда я вырасту, мы будем вместе!? - вымаливал взглядом ответ рыжий юнец. - Будем. - потрепав мальчика по голове, усмехнулся Дазай. Автор - Мемная попуга