12 глава

17 0 0
                                    

- Ань , мне надо тебе кое-что сказать. Это Света, моя девушка.
Вот она и будет за мной ухаживать!- Серж прищурился.
- Без проблем. Я Аня, а это мой пар.... Не успела Аня договорить, как Пашу её перебил.
- Аня, долго ты объясняешь! Света, я Пашу, это моя невеста Анна!

Аня очень удивилась и сказала.

- Ну ладно Серж мы пойдём. - и поцеловала его. Света пока.
- Пока. Увидимся!- сказал Серж и помахал рукой.

Аня вышла из палаты,  взяла Пашу за руку и ускорила шаг. Через пару секунд они были возле машины. Сев в машину, Аня сказала.

- Паш, может объяснишь мне с каких это пор я твоя НЕВЕСТА??- Аня повысила тон.
- С радостью.

Пашу приблизился и начал долгий поцелуй. Он взял и пересадил Аню себе на колени и начал обнимать.
А она его.

От лица Ани.
Пашу начал долгий поцелуй, потом пересадил меня к себе на колени и начал обнимать. Мы сидели в тишине, но её перебил телефонный звонок. И как на зло звонили мне и это была Катя. ( Моя лучшая подруга)

- Алло да Кать?! Ты что-то хотела??
- Аня привет. Представляешь у меня парень появился. - Катя была очень рада.
- Оооо подруга поздравляю. Как давно??
- Та вот сегодня предложил встречаться. А у тебя как там дела ??
- Та нормально. Давай встретимся и ты познакомишь меня со своим парнем? Только я не одна буду.
- Ок. Сегодня в 21:00.
- О нет, у меня концерт сегодня.
Давай завтра? Я напишу когда!
Пока ❤️
- Ок пока ❤️.

- Тааак Аня, а почему ты не сказала что у тебя тоже есть парень?
- Пань, я ж сказала, что не одна буду! Не злись- Аня сказала и поцеловала его.
- Ну ок.
- Сколько время??
- Уже 18::40
- Блиин давай поехали быстрее в Облака. Ты скажи всем из BS чтобы приходили в этот ресторан.
- Уже. Поехали.

Через пару минут мы были на месте. Я сразу же пошла в гримёрку  накрасилась, пошла к девочкам

- Девочки привет. Ну что вы готовы?
- Дааа. - сказали они хором.
- Ну выход наш черед 30 мин, я пошла переодеваться.

Что же будет дальше??
Ждёте выход Ханны на сцену???
Тогда не пропускай выход каждой главы!!! ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Ханна ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя