Розы

140 25 10
                                    

      Я чувствую, как оно растёт в моей груди. Чувствую, как эти шипы режут мои лёгкие. Чувствую, как моё сердце сжимается, когда я вспоминаю его безликое лицо. Я не видела в нем монстра, только друга.

     Я падаю на пол, держась рукой за раковину и вновь кричу его имя через кашель, сжимая лепестки розы. Кровь скользит сквозь пальцы и оглушительно падает на белую плитку.

    Слезы вновь капают на старые раны. На те разодранные колени, которые я заматывала бинтами, пока он наблюдал за мной.

    Я больше не могу держаться за раковину и падаю на пол. Конец? Сколько раз я уже умирала, но до сих пор тут. Я умерла морально, когда он ушёл, сказав, что он опасен для меня.

    Он знал, что я могу заболеть этой болезнью. Он знал, что я люблю его, но просто сбежать, было подло с его стороны. Но он бежал...

   Я помню, как упала на колени, пока его три слуги тащили меня. Как резанули ножом по щеке, чтобы молчала. Как держали у горла топор. Как били ручкой пистолета. Я помню их лица. Они тоже не монстры.

    Я с трудом дышу, собирая под себя и без моей крови красные лепестки. Он рассказывал, что чувствует, когда я думаю о нем. Почему он бросил меня? Я была жива. Привыкла к головной боли и его грубому, хриплому, спокойному голосу. К его кровавым рукам. Вечному страху за свои бумажки.

    Я в самом деле дорожила им. Я боялась, что в один чудесный вечер, когда я сбегала от брата, который пашет мне на лекарства, заходя в лес, я не увижу его за деревом. Не улыбнусь ему. Его просто не будет.

     Кашель утихаеть, а рвущая боль в груди нет. Так и хочется разодрать кожу, достать легкие и сердце. Склеить его, а эту гребанную розу выдрать. Конечно, никто этого не сделает.

    Он говорил, что будет защищать меня, даже если я не нуждаюсь в этом. Я учила его радости и не смогла научить.

    Я помню тот дождливый день, когда меня позвали и я пришла. Он накричал на меня, выгоняя, говоря, что я не должна быть рядом с ним. Тогда я почувствовала маленьким росточек розы, который медленно покрывает стенки лёгких.

    Я помню как... Как кричала ему, что все хорошо, что он не опасен мне и я не боюсь погибнуть от его руки, на что он ответил лишь приказом для слуги.

– Уберите её куда подальше...

    Я кричала, билась в истереке, пыталась убрать их руки, но они сильнее. Так плохо мне ещё никогда не было. Ком, что стоял в горле не давал нормально кричать его имя. Челюсть свело, а слезы смешивались с дождём.

– Услышь же меня! Слендер, хватит!

    Тогда я впервые откашляля этот лепесток. Я храню его. Чтобы помнить, как мне было больно. Помнить, что с каждым днем становится все хуже и хуже. Меня уже никто и ничто не спасёт.

    Я вновь заливаюсь кашлем и прижимая к себе колени, бьюсь, пытаясь ухватиться за последние секунды жизни. Отпустило...

   Не вытерая кровь, я поднимаюсь, одеваюсь и ухожу в тот родной лес. Захожу в него, игнорируя его запреты и боль в голове. За два года я привыкла. Я помню, где находятся те потертые бумажки.

    Я иду к первой и кашляя в руку, стряхиваю лепестки. Мой шаг перерастает в бег, который мне запрещён. А вот и первая. Я хватаю её, сжимаю в руках и иду к другой.

    Часа два и я на месте. Срываю ещё одну и вижу его силуэт где-то в дали. Я уверена, он помнит меня. Мои ноги сами понесли меня к третьей записке. Я чувствую его за своей спиной. Я хорошо помню правила.

     Через два часа я стояла у последней записки. Я вся была в крови и лепестках розы. Я срываю её и поворачиваюсь. Улыбаюсь и протягиваю их ему назад.

    Он хватает их и зло "смотрит" на меня. Я заливаюсь кашлем и падая на землю, выплевываю почти нереальное количество лепестков. Он разворачивается и уходит, а я из последних сил, в слезах и с улыбкой на лице, тихо шепчу ему.

– Ты дурак конечно, Слендер...

    Он остановился. Развернулся и я почувствовала его холодную ладонь на своём лице. Глаза и вовсе закрылись, а в след я слышу его голос.

– Я помню, что ты любила розы.

    Я вовсе потеряла контроль и... Вот он... Тот самый счастливый конец... Тело теперь больше не в моей власти...

🎉 Вы закончили чтение Розы[Закончено] 🎉
Розы[Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя