Прошел год.
Меня выпустили с псих. больницы. Хах вам наверное интересно как же я туда блять попала. Подождите немного и вы все узнаете.
- Александра, береги себя! Не трать зря нервы.
Я улыбнулась старушке и произнесла:
- Спасибо, миссис Фокс. Я буду по вам очень скучать.
- С Богом, дорогая, с Богом.
Я поцеловала её в щеку, и мне открылись двери. Переступив порог этого заведения, в легкие пробрался свежий воздух. Но мне как-то было похуй. И так вернемся к истории, как я сюда попала.
После того как я увидела фотографии с изменой Гарри, я выбежала и потеряла сознание, у меня случился выкидыш. После этого я лежала месяц в больнице, ничего не хотела есть, пить, ни с кем говорить. Что бы, не умереть меня кормили с ложечки. Я постоянно плакала, никого не подпускала к себе. Конечно же, ко мне приходили друзья, Гарри. Но все их попытки заканчивались неудачей. Я начинала кричать, выдирать себе волосы, пфф чуть ли пена со рта не лилась. После этого меня заперли в психушку. Год, целый год, я здесь проторчала. Меня пичкали разными таблетками, которые я конечно не пила. Также ничего не могла есть, а если питалась, то только чтобы не умереть. За все это время ко мне никто не приходил, вообще. Друзья забыли, родители тоже, хм родители, да они, наверное вообще забыли о моем существовании. Все кто меня любил, заботился, это была миссис Фокс. Она здесь работала уборщицей. Прекрасная женщина, она заменила мне всех.
Я наконец-то выбралась од сюда, и я буду мстить, за себя, и за ребенка, который так и не увидел этот свет. Ну что же встречайте новую девушку по имени Ханна Джейрстбег.
Вы спросите, почему же я изменила имя и фамилию? Хм, новая жизнь ребятки, новая жизнь.
Сейчас я выглядела убого, красные глаза, под которыми красовались огромные синяки, покусанные до крови губи. При моем росте 1.72 я весила 40 кг. на меня страшно было посмотреть. Кожа да кости. Волосы темные, жирная голова. Какая-то старая майка, потрепанные штаны, и тапочки. Хм красавица блять. Пока я там сидела, ко мне постоянно доходили слухи, о местном бандюгане по имени Джек Кондрич. Я решила отправиться сразу к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду мстить. Ты еще вспомнишь меня!
FanfictionЯ буду мстить, чего бы мне это не стоило. Ты будешь мучатся, а я буду наблюдать. Или на оборот???? ОО НЕЕТ.