Я решила пойти принять душ. Знаете, так душевно стало херово, что хочется смыть всю из себя грязь. Бррррр. Я залезла в кабинку, и включила холодную воду, струи полились на меня, тело покрылось мурашками. Я знала, что если долго так простоять то можно заболеть, а тем более с моим-то слабым организмом. Дверь в ванную открылась, я посмотрела через стекло, и увидела, что пришел Гарри. Он начал снимать с себя одежду.
Открылась душевая. Я сделала вид, что не заметила его. Он дотронулся к моей ноге.
- Господи да ты вся дрожишь. Быстро вышла!
Я его не слушала, и продолжала стоять под ледяной водой. Такое чувство, что все мои клеточки тела, пропитались, бог знает чем.
- Достала уже, блять.
Он заорал это на весь дом, взял с крючка большое белое полотенце, выключил воду, обмотал меня, и взяв на руки понес в спальню.
С усей дури кинул меня на кровать, так что я аж вскрикнула. Полотенце упало еще при полете.
- Я предупреждал, если не будешь меня слушаться, то будешь наказана.
- Я не обязана тебя слушаться. Ты мне никто!
Гарри, прижал своим телом мое. Стало немного больно, так как голая грудь впиралась в его.
- Детка, мне очень не нравиться твое поведение, и сейчас ты будешь наказана.
Он резко поцеловал меня в губы. Его руки жадно сжимали мою грудь. Губы начали болеть, так как он их безжалостно кусал, и моментально выпивал из них проступившую кровь. Когда Стайлс оторвался, от истерзанных губ, то начал спускаться ниже. Ему под прицел попалась моя красивая грудь. Гарри, начал облизывать каждый сосок, позже кусать и дуть на них. Мне было больно, но в тоже время это приносило блаженное удовольствие.
- ААААЙЙЙ
Двумя пальцами он резко вошел в меня, тем заставил закричать. Было неожиданно, и больно, так как уже долгое время у меня не было секса. Кудряш, жестко трахал меня пальцами. Его губы оторвались от моей бедной искусанной груди, и припали к шеи. Он оставлял на каждом миллиметре коже засос, это было так больно. Я почувствовала, что его пальцы вышли с меня. Он начал облизывать один свой палец, который побывал там, и был весь в моей смазке.
- Соси!
Гарри, приставил другой палец, и мне пришлось открыть рот, и сосать.
- Ты такая вкусная, хочу еще. Но ты этого не заслужила, так как была плохой девочкой.
Через секунду, он жестко вошел в меня, и начал с бешаной скоростью вбиваться в меня.
- ААА, остановись, Стайлс, твою мать. Мне больно.
Он не останавливался, а еще с большей скоростью входил в меня. Его голова поднялась, и Гарри посмотрел, прям мне в глаза, они у него были такими черными. Мне стало безумно страшно.
- Ну что шлюха, нравится?
Кожный новый толчок приносил мне ужасную боль. Все жгло огнем, низ живота, и прочее.
- Хватит, молю.
Я орала как резаная, не было удовольствия, только адская боль. Через пару резких толчков во мне разлилась теплая житкость. Гарри вышел с меня, и взяв за волосы стащил на пол.
- Соси, и никаких зубом.
- НЕТ, я не буду этого делать!
- Тогда скажи что я не ошибся, что ты Александра Джоун.
Я дрожащими руками взяла его член, и как только хотела дотронутся губами, Гарри откинул меня. Я ужасно ударилась головой об пол.
- Ненавижу, ненавижу всех. Неужели так трудно признаться?
- Я не она!
Стайлс резко подлетел и начал бить меня ногами по всему телу. Кровь стекала по лицу, его глаза были черными как угольки. Но он резко остановился.
- Господи, что я наделал.
Гарри стал на колени, возле моего искалеченного тела.
- П..прос…прости, меня. Я…я…
Я ничего не могла ему сказать, я боялась его. Слез не было. Была пустота.
Как только он захотел дотронутся моего лица, я дернулась, тем самим показывая что боюсь его.
Он резко встал, сильно ударил кулаком об стену, через минуту закрылась входная дверь. Он ушел.
- Да, да, это я. Да, я Александра Джоун. Но ты этого не узнаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду мстить. Ты еще вспомнишь меня!
FanfictionЯ буду мстить, чего бы мне это не стоило. Ты будешь мучатся, а я буду наблюдать. Или на оборот???? ОО НЕЕТ.