Что такое "омегаверс"

1K 23 0
                                    

Думаю новеньким просто необходимо объяснение сему термину. Согласно жанру , в мире помимо 2 основных полов есть ещё 3, т.е мужчины и женщины -омеги, мужчины и женщины - беты , мужчины и женщины - альфы . Т.е в общей сложности 6 полов. Сильным полом считаются альфы, они в основном на руководящих должностях , в основном во всём опережают остальных,их численность 20% , дальше - беты. Их численность составляет 70% ,это обычные люди, ничем не выделяются , не могут чувствовать феромоны омег и альф . Самым слабым полом считается омега. Их численность составляет 10% , т.е на одного омегу - 2 альфы. Не зависимо от пола способны выносить детей , альфы используют их для размножения , все остальные считают омег отбросами. Феромон - химичиское вещество которое альфы и омеги выделяют , в обычном состоянии феромон чувствуется не сильно, однако при течке омега начинает вырабатывать огромное количество феромона чем привлекает альф, ровно как омега при течке так и альфа при гоне начинает выделять феромон , альфы независимо от пола способны к оплодотворению омеги у всех альф на члене есть уплотнение - узел, в котором накапливается семя поэтому семя у альф в 2 или 3 раза больше чем у бет.  Метка - это пометка альфы на шее омеги в виде укуса . После того как метка поставлена омега больше не может спать с другими альфами т.к чувствует отвращение и тошноту. Истинные это альфа и омега предназначенные друг другу с рождения, но т.к найти истинного практически невозможно , то это очень большая редкость и соответственно удача.
Подавители - недавно разработанные препараты для подавления течки у омег. При течке у омег возникает острая необходимость заняться сексом в основном с альфой.

Ты мой Омега, я твой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя