Начало

789 27 3
                                    


Привет всем , меня зовут Влад , я омега и сейчас я расскажу вам свою историю.

Всё началось шесть лет назад , мне было 18 и я только собирался поступить в университет на переводчика. Моя первая течка началась когда мне было 14 лет , так что на момент поступления цикл уже стабилизировался .

1 сентября я как и задумывалось отправился в университет , течка должна была начаться через неделю, не раньше.

Я с детства мечтал найти своего истинного и создать с ним крепкую семью, в старшей школе я встречался с одним альфой , его звали Максим и я на самом деле верил что это любовь пока не застал его с другим омегой в классе.

-Почему?..-только и смог выговорить я.

- Хах . Ты думал что я всерьёз буду встречаться с тобой? Я согласился быть с тобой только потому, что ты омега. Я просто был уверен что ты раздвинешь для меня ноги как и все , но ты сам довел меня до этого.

Я ушел из класса так ничего ему и не ответив. Он что-то кричал мне вслед но я от шока его просто не слушал.

Я не помню как добрался домой , но как только я переступил порог своей квартиры , на меня навалилась такая усталость , что я практически сразу упал в обморок .

Я очнулся через 20 часов. Сразу же попросил родителей перевести меня в другую школу, он пытались узнать в чём дело но никто кроме меня, Максима и того омеги ничего не знал. Через месяц я уже ходил в другую школу , а Макса с тех пор я больше не видел да и не особо хотелось с ним видится.

И возвращаясь к первому дню в университете, войдя в аудиторию я увидел,что я был первым поэтому решил выбрать место у окна в конце аудитории. Заняв своё место я смотрел на толпы людей которые , словно муравьи - каждый бежал по своим делам.

Я не заметил как кто -то вошёл в аудиторию.

-Здесь занято?

От этого нежного , слегка неуверенного голоса меня бросило в жар.

- Нет, не занято.-я обернулся и увидел парня. Его черные как смоль волосы на солнце отдавали синевой, белая кожа , зелёные глаза, правильные черты - всё это делало его невероятно красивым. Как только я на него посмотрел я тут же понял :"Это он! Мой истынный!" Вдруг моё тело будто ударило током , шея горела огнём , посмотрев в его глаза , я понял , он уже всё понял.

В этот момент его лицо исказилось гриммасой ужаса и отвращения. Внутри всё похолодело. Я пулей вылетел из аудитории и побежал в направлении мед.кабинета. Из университета меня забрали родители я рассказал обо всём маме, а она лишь помотала головой и предложила взять академ.отпуск

Я решил что сначала поговорю с ним после окончания течки. Через три дня я снова стоял перед той самой аудиторией . Войдя в неё я снова увидел его.

- Привет, - начал я ,- прости за то, что произошло три дня назад , для меня это тоже стало неожиданностью.

Я так быстро затароторил что он невольно улыбнулся .

- Не волнуйся -сказал он- я не кусаюсь, меня зовут Женя.

Его слова придали мне уверенности и я попытавшись унять дрожь в голосе сказал ему обо всём.

- Ты мой истинный...
В этот момент его лицо стало холодным и неприветливым

- Я уже в курсе. Я не собираюсь встречаться с тобой . У меня уже есть любимый и ты для меня никто, да и судя по тому инциденту ты готов раздвинуть ноги для любого. Не приближайся ко мне ты отвратителен , уяснил?

- Да... - сказал я опустив голову.

Слёзы сдавили мне горло и я отправился прямиком в деканат , написал заявление на отчисление...


******
Простите за ошибки, и не судите строго , это моя первая история. Пишите свои отзывы для меня это очень важно.

Ты мой Омега, я твой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя