Меня зовут Ким Лина и мне 17 лет. Учусь я во старшей школе Сеула. Внешность у меня не сказать что прям вах, но страшной и красивой себя не считаю. У меня голубые глаза от моей мамы, которая родилась в России и там же выросла. Эх, как же я туда хочу, но отец меня не пустит. Он даже маму туда не пускает. Говорит что ее дом тут, а по ней видно, что она хочет обратно к своим родным. Папа оборвал все ее общение с друзьями и даже с родителями. Я даже не видела их, но в тайне от отца я учила русский и свободно на нем говорю с мамой, когда он на работе. Не будем о грустном) Волосы у меня чуть рыжеватые и ниже лопаток. Фигура не идеальная, сколько себя помню никогда не хотела иметь отличную фигуру, это не по моему характеру. Я слишком спокойная и тихая. Семья моя богатая и имеет свою компанию в Сеуле, поэтому папы вечно нет дома и меня иногда радует это. Но сегодня отец дома, проходя мимо кухни, я услышала их разговор. Подслушивать я не люблю, но речь шла обо мне. Ну признайте, когда о вас говорят вы тоже слушаете. Кто из нас так не делал?
-Завтра она знакомится со своим будем мужем!- строго произнес мой отец и направил грозный взгляд на маму.
-Она ещё ребенок! Лина несовершеннолетняя какой ей муж и тем более штамп в паспорте?! Ты хочешь испортить ей жизнь? Она недавно только отошла от своего психоза! И ты вот так хочешь ее унизить?!- кричала моя мама на папу.
- Ким София! Я сам решу, что ей нужно, а что нет! Она наследница моей компании! Ты же не смогла родить мне сына, если бы был он, то она была бы свободна. Не женское дело управлять такой крупной компанией!- папа стукнул по столу кулаком и хотел удалиться, но мама возразила.
- Она и моя дочь! И я тоже имею право выбирать ее будущее!- мама продолжила кричать, но папа пошел к выходу.
- Завтра с утра я ей скажу об этом. И ей будет лучше, если она выйдет за наследника самой огромной компании Кореи!
Я быстро смылась в свою комнату и закрылась там. Не может быть, что отец такое сделает. Он же хоть каплю меня любит или нет? О нет , совершенно не хочу замуж. Я даже школу не окончила. Как так то? Может завтра у меня получится уговорить отца? С этой мысль я и уснула.*УТРО*
Резко мне стало холодно и я поняла с меня содрали одеяло. Да кому я нужна то?
-Ким Лина, поднимай свой зад с кровати поговорить нужно.- грозный голос отца заставил меня проснуться окончательно.
- Но папааа. Я не хочу вставать.- проговорила я сонным голосом.
- Лина, собирайся ты едешь за платьем для ужина.
- Можно я никуда не пойду?- проговорила я, хотя знала ответ и знала, что это за ужин.
- Ты идёшь обязательно! Ты будешь знакомится со своим будущем мужем.
-Но, папа, мне всего лишь 17. Какое замужество? Какая свадьба? Я даже не знаю его. Папа, пожалуйста, не выдавай. Молю.- вымолвила я из себя это с таки. Трудом. В горле встал комок из горьких слез.
- Ты выходишь замуж и это уже окончательное решение. Через час чтобы была готова к походу за платьем, поняла?- строго сказал отец и вышел из комнаты. Что я ему сделала, чтобы такое получить? Делать нечего придется идти в этот магазин.Через час я была полностью готова. Нанесла лёгкий макияж, надела жёлтое платье, по ому что снимать сто одежек мне лень, надела черные балетки и вышла. Меня уже ждала мама в машине и личный водитель. Я села в машину и уставилась в окно, но мою идиллию прервала мама.
-Лина, ты в порядке?- спросила она обеспокоенно.
- Нет. За что вы так? Я же ничего не натворила, почему не могу жить обычно? Какой нафиг муж, я сама ещё ребенок! Мама, я несовершеннолетняя!
- Я пыталась его убедить, но у меня не вышло. Приходи домой когда захочешь. Я выслушаю тебя и постараюсь помочь.- сказала она с ноткой грусти. Я промолчал и оставшуюся дорогу мы молчали. Когда подъехали к магазину, то началось самое отвратное, что может произойти. Это куча магазинов и куча людей плак плак.Мы обходили наверное весь огромный торговый центр и в конце концов нашли идеальное платье. Оно мне даже понравилось, но увы надену я его не на свидание с любимым человеком, а на знакомство с избалованным и мерзким парнем. Интересно он хотя бы красивый. Тьфу, не о том думаю. Я точно знаю что не полюблю самовлюблённого бабника, это я вас уверяю. Вернёмся к платью.... Мое платье нежно голубого цвета с подолом до щиколотки, а спереди чуть пышноватая юбка, короткие рукава с узороми. Я то думала мы остановимся на платье, но дальше было хуже и это туфли. Мама как всегда выбирала мне на каблуках, но я их терпеть не могу... Моя любовь это кроссовки черного цвета, лосины и огромная толстовка в тон, но кто же появится на глазах у своего якобы "женишка" в таком виде? Конечно же я, но там мне отец точно голову открутит.
Туфли мы выбирали часа полтора, но кто виноват, что моя нога такого маленького размера и на нее нереально что-либо найти, но к моему счастью или сожалению, я ещё не определилась мы нашли туфли в тон платья.
Когда я пришла домой то все суетились и носились. И к порогу вышел отец в своем строгом и темном костюме.
-Лина, бегом в комнату визажисты ждут и поторапливайся скоро приедет твой жених!- с этими словами я ушла в комнату. Я без понятия сколько вокруг меня прыгали эти люди, чтобы превратить чудовище в красавицу. Наверное, час или даже больше. В комнату заходит мама и говорит, что пора идти.
-Мама, я не хочу.
-Надо...- она опустила свой взгляд вниз...Когда я спустилась у порога стояла семья. Мужчина солидных лет и женщина, которая была необычайно красивая. Несмотря на свой возраст она выглядела лучше чем я. А спереди стоял парень, которого я когда то видела и у нас был конфликт. Было это наверное полгода назад....