Глава двадцать первая. Выхода нет.

3.7K 93 13
                                    

- Ой, Господи! Помиритесь ещё триста раз, а потом столько же посретесь, - заявила Лиса, когда я рассказала ей о вчерашних событиях.

Через пару часов в школе начнётся вечер в честь Нового года. И поэтому поводу я позвала Алису к себе домой, чтобы мы собирались вместе. Ведь кто-то должен мне причёску сделать, ногти накрасить... А ни в какие салоны красоты я идти не хочу. Делать мне что-ли больше нечего? Проторчала бы там три часа, а после испортила все за один вечер. А тут Алиса, мастер на все руки. Ну как мастер? Так, ученик. Да и тем более нужно чтобы кто-то сделал причёску ей. Она ведь тоже недолюбливает салоны. Правда, если бы там мы просидели три часа, то тут все пять. Пока мы наговоримся, пока поржем над приколами в социальных сетях, пока поедим между делом. Короче, она пришла ко мне часа два назад, а мы до сих пор сделали только причёску мне, и накрасили ей два ногтя. Не, ну а что? Повествования о жизни непростой ждать не будут.

Я не стала рассказывать ей о странном внедорожнике, да и вообще я никому не рассказала об этом. Ведь, на самом деле, я могла просто ошибиться и накрутить себе всякого, учитывая события произошедшие ранее моей встречи с той тойотой.

- Не, ну согласись - он не прав, - сказала я, докрашивая ей ноготь, а потом посмотрела на неё.

Макияж мы решили ей сделать заранее, пока не накрасили ногти. Поэтому её зелёные глаза теперь хорошо подчеркивают серо-чёрные тени. У меня в голове уже созрел план, какую именно причёску ей сделать под её сегодняшнее платье, которое она принесла с собой, и которое сейчас висит рядом с моим в шкафу.

- Частично. Ведь Артём реально как-то в этот раз плохо пасовал, - ответила она, дуя на свои накрашенные ногти в цвет платья, чтобы они побыстрее высохли.

Может я на самом деле зря взъелась на Глеба. Хотя уж в этом то точно виноват он. Нечего было со мной таким тоном разговаривать.
Но мы серьёзно поссорились из-за какого-то пустяка. Из-за игры! Нет бы посмеяться над этим, а мы поругались. Хотя, я уверена, мы помиримся. Мда-а-а... Сложно конечно в отношениях состоять, учитывая то, что с Темой мы почти вообще не ссорились, а если и ссорились, то шутя. А с Глебом... Сложнее. Но от этого ещё больше хочется быть с ним.

- Не знаю, - вздохнула я, посмотрев ей за спину на нашу фотографию с Глебом, которая прикреплена рядом с настольной лампой.

Соперники вначале, любовники в концеМесто, где живут истории. Откройте их для себя