Часть 1.

1 1 0
                                    

С приходом первых лучей солнца, пришло СМС. Посмотрев Катя первым делом в телефон, увидела что оно от Максима.
-«Приходи в парк любимая»
Первым делом собравшись, она выдвинулась в путь. У неё была обычная внешность: корейские глаза, средний рост и красивая фигура. Когда она шла, её чёрный длинный волос развивался на ветру. Белое лёгкое платье чуть выше колена, придавало ей некоторый шарм.
Придя в парк и увидев Макса, она спокойно присела на лавочку. Макс был высокий, накачанный и блондин. Заметив он подошёл к ней, теперь они вдвоём сидели на лавочки в обнимку. Время пролетало быстро, когда они разговаривали. Было всё прекрасно, пока не прошла мимо них девушка, у неё был весь разбитый нос и наклеянный пластырь. Она смотрела на нас всё время пока шла. Макс поменялся в лице. Я спросила у него, знает ли он её? Он сказал неважно. Я ещё раз переспросила. Что услышала в ответ
-«Могу сказать тебе лишь одно, я много чего ей пообещал.»
Не знаю почему, но я расплакалась. Слёзы сами потекли ручьём. Я не хотела там находиться поэтому, попросила его пойти со мной. Мы пришли в не многолюдное место, рядом с дорогой. Я начала расспрашивать о ней, но в ответ ничего не получала. Сказала, что это когда-нибудь всплывёт и правильнее сказать сейчас, но лучше бы я ничего у него не спрашивала. Он начал извиняться, просить прощения. Я не понимала что происходит, но услышанное повергло меня в шок.
-«Прости. Но я её люблю, а ты мне просто нравишься.»
Он хотел отпустить мою руку, но я не дала. Я умоляла его не уходить, но лишь в ответ слышала одни извинения. В итоге он повернулся ко мне спиной и начал отдаляться от меня. Я же пошла в противоположную сторону. Не знаю что со мной случилось, но в один момент мои ноги остановились, я повернулась и побежала за ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скверная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя