Tom

310 25 10
                                    

Он опять сидит у подножия горы. Опять смотрит вниз, на город, на уже давненько заброшенный дом Мэтта. Этот дом они сами , в четвером строили . Он всегда носил тяжести , Нарцисс занимался раскраской дома, курильщик собирал дом как Лего , а крысолюб всегда делал чертежи...пусть и получалось всегда плохо.

Этот дом они строили больше трёх лет...
Хех . А он разрушил дом по одному нажатию кнопки.
У него и в мыслях не было разрушить дом...он всего лишь хотел не видеть курильщика. Он не хотел видеть ненависть что смотрела на него, раня по хуже чем гарпун попавший в робота и тем самым разломав его, так же как и сердце сидящего в нём человека.
Теперь, через два года после случившегося, курильщик может равноправно ненавидит его. Ведь на его плечах были тысячи погибших людей. Будь то голод или тюремное заключение, но в этом всё равно был виноват он , лидер синей армии , армии что пересчитывает более ста тысяч человек, армия что сильнее всего мира, армия с безсердечным лидером , идущим только вперёд.

Только вперёд....
Хех а правда он идёт только вперёд...физически. Душевно он остановился тогда когда курильщик добил его простой но очень режущей слух фразой "Я ТЕБЕ НЕ ДРУГ!".
Эта фраза добила лидера... Нет , фраза не значит совсем нечего , но её произноситель, тот, кем восхищался лидер, тот кто остановил лидера...

.

.

.

Лидер встал. Он шаг за шагом, не спеша, уходил от этого места. Он знал что больше не разрешит себе возвращаться сюда. Поэтому с каждым шагом он пытался воссоздать своё сердце, так же как и доктора воссоздали его металлическую руку, но уже душевно.

Дойдя до машины он посмотрел на место где сидел пару минут назад своими чёрными глазами и сев в машину уехал.
Он понимал что не вернёт то что сам же и выкинул.
И он не винил себя в том что выкинул всё то важное, для его существования.
Он просто уехал.
Уехал на новой синей машине. Уехал завоёвывать города, уехал убивать людей, уехал...чтобы и дальше злодейски смеяться поражениям врагов. Злодейски, потому что он злодей. Он был рождён злодеем , и он умрёт достойной злодейской смертью от героя, или смертельного ранения, или предателя. Разницы нет как, или от кого. Он всё равно умрёт злодеем. Тем злодеем, после смерти которого всё должно быть намного лучше чем было при его жизни.

.....

I am villain.

MetsworldМесто, где живут истории. Откройте их для себя