Да ну это название , Часть 1

1 0 0
                                    


Мой день начался как обычно. Я поругалась с домочихой. Её все так называют, потому что она вечно жалуется на грязь и произносит своё любимое слово "Чих".  Ругаться с ней я не особо то и люблю, да и "поругались"  назвать нельзя. Перекинулись матами единственные слова, которые были нормальными это "неуплата" и бла бла бла. Найду я деньги, найду. Ну, позаимствую точно. 

И так пару слов обо мне.  Воровка. Думаю достаточно. А как иначе? Я бросила учебу, дома  нет. Деньги беру где можно. Да и воровать легче, главное чтобы наличка была с картами сложнее.  Надеюсь мысли о богатых папиках и прочей ерунде вас не посещают. Мою лицо, да это же ошибка природы. Знаете сколько раз мне прилетало. Фигура у меня  держится от недоедания, а порою и от голода. Видите есть плюсы, но в основном моя жизнь это один сплошной минус и знаете мне это нравится. Никому ты не нужна. Сама по себе. Сказка.  Так и живу. Ночью "работаю", а днем сплю. Ну, об этом я как-нибудь потом расскажу. 

А вот и зеваки. Их кошельки забрать легче. Они все силы отдают, чтобы выбрать продукты на затухшем рынке, теряя свою бдительность, я тем временем  их обворовываю . Бинго...черт и что они хотели на это купить? Уроды. Эххх...пойду еще пройдусь. А вот и мамочки, ну зане те такие леди, которые чем думают не понятно, кладут бумажник  на прилавок и начинают играть с ребенком, а потом кричат, что их деньги пропали. Так посмотрим. Вот мне повезло есть пару карт, а это значит, что их нужно побыстрее  обналичить, чтобы они их не заблокировали.

В итоге Домачиха довольна. Могла и не орать, задержала немного с кем не бывает.  Теперь и поспать можно или лучше прогуляться. давно я не гуляла, вечером рыбёшка поинтереснее. Эхх ...пока мой сон. 

Люблю гулять ночью, я как-то с ней сливаюсь. Да и смотрят на меня меньше. Не люблю я этих девушек, которые все такие красивые и ухоженные. У них макияж, туфильки, платье, сумочка и прочее. Я им не завидую, но есть что-то. Вот хотя бы сумочка. Просто купить ее, чтобы была, но на эти деньги лучше поесть. Или кеды прикупить. Мои вот-вот развалятся. Парни как-то злословят. Может это и хорошо. Хотя бы "телкой " не называют. А остальным на меня все равно. Бывает ловлю на себе пару взглядов, но тут же уверяю себя, что это все моя мания величия. Даже звучит странно. Такой фигнёй не страдаю, да и некогда. О, а вот и переход. 

Есть у меня одна странность. Светофор. Если горит красный, значит ничего не случится, но если зеленый, я то будет что-то хорошее, может я украду много. Ура. Зеленый. Дурацкий переход такой большой, ещё и машина под ухом сигналит. Погодите, а разве она не должна стоять?  

В тот момент я только подумала, что горел же зелёный.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 28, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

#дномвверхWhere stories live. Discover now