do not listen

6 0 0
                                    


Это был прекрасный весенний денёк, компания друзей из четырёх человек, отправились отдохнуть на дачу к своей подруги Лили, на все выходные.
Домик находился двух метрах от озера, но из-за того что вода ещё не успела нагреться купаться никто не собирался.
Заранее за купившись всякой всячиной и взяв все необходимое, друзья были готовы к прекрасным выходным.

По приезду ребята выгрузили все из машины и стали распаковывать сумки.

-Ах, какой запах.-Произнесла Мила.

-А вид какой.-Сказал Ден, смотря на озеро.

Девочки стали готовить ужин, а парни пошли осматривать территорию.

Ребята веселились, играли в карты, пили слабо алкогольные напитки, можно сказать культурно проводили время, но тут Грэгу пришла идея развести костёр и пожарит маршмэллоу.

Время близилось к ночи, все уже хотели расходится,но Ден предложил заманчивую идею.

-Ребят, как насчёт того чтобы рассказать страшные истории?

-Нет, мне станет страшно.-Произнесла Мила.

-Мне тоже.-Сказала Лили.

-Вечно с вами девочками скучно, вы такие трусихи.-Усмехнулся Грэг.

-Если вы такие бесстрашные сходить в заброшенный санаторий.-Предложила Лили.

-Я не хочу.-Произнёс Ден.

-Трус.-Выпалил Грэг

-Я не трус, возьми свои слова обратно.

-Нет! Если не боишься тогда пойдём.

Грэг стал шантажировать Дена и тем самым заставил друга пойти.

Парни шли через лес в полной темноте и только фонарик освещал им дорого и пение птиц подавили признаки жизни.
Когда друзья уже дошли до забора, то они с легкостью его перелезли, но лай собак которые они услышали за спинной их не на шутку испугал и поэтому они не заметили, как уже стоялом у порога в санаторий.

Здание было в ужасном состояние выбитые стекла и осыпавшаяся краска давало понять, что оно пустует не один год.

-Ну что выбиваем?-Спросил Ден.

-Я не думаю, что будет хорошей идеей туда зайти.

Парень проигнорировал слова друга и со всей силы ударил ногой по двери, после чего она благополучно упала. Грохот был довольно сильный и это слегка напугало ребят, но не на столько, чтобы убежать.
Первый зашёл Ден, а следом за ним Грэг. Каждый шаг сопровождался звуком побитого стекла, веток и шприцов, которые лежали на полу, а вонь в здании была не передаваема.

-Ладно, давай уйдём?-Предложил Грег.-Тут просто ужасно пахнет гнилью.

-Пф, трууус, я хочу на втрой этаж или ты со мной, или иди к девчонкам поплачь в подушку.

-Ты что не чувствуешь этой вони?-Спросил Грэг

-Нет. Так ты со мной или как?

-С тобой.-Грэг ужасно не хотел идти, но и трусом он тоже быть не хотел.

Парни поднялись на втрой этаж и увидели коридор, который казался казался бесконечным.

-Тут ничего нет кроме шприцов и бутылок.

-Стой, ты слышал чей-то плачь?-Спросил Ден.

-Ну все ты уже сходишь с ума, пойдём!

Ден не слушал друга он просто побежал.

-Стой, не бегиии!-Закричал Грэг.

-Эй смотри, тут дверь.-С безумной улыбкой произнёс Ден.

-Нет, не иди туда.-Парень попытался остановить друга, но было уже поздно, как только он зашёл дверь захлопнусь.
Без четное количество раз Грэг пытался , помочь Дену, но все было четно, спустя не определенный промежуток времени дверь сома открылась, но когда Парень зашёл в комнату, он не увидел, ни друга, ни окон, только пустота и больше ничего.

Страх окутал Грэга с головы др ног, на его голове появилось несколько седых волос. Парень попытался взять в себя в руки и побежать на столько быстро, на сколько это возможно. Уже ни стая собак, ни забор не было ему преградой.

-Почему так долго? Мы уже стали волновался!-Воскликнула Лили, но когда она увидала, что у Грэга, толком лица нет, ей стало не по себе.

-Гггде Ден?-Заикаясь просила Мила.

****************

"Пять лет спустя".

До сих пор Ден считается пропавшим без вести, никто не знает, что произошло, но Грэг утверждает, что их друга поглотило место.
Несколько раз ребят пытались обвинить в пропаже их друга, но улик было не достаточно .
Наверное никто и никогда не узнает куда же пропал Ден и пропал ли он вообще.

Не бегиWhere stories live. Discover now