Целый день я хожу как параноик, скрываясь от Кайлеба. Быстро уехав в универ на час раньше, я вздремнула в библиотеке и лишь потом направилась на пару.Слухи с фотографией распространились за считанные секунды.
Сегодня весь универ только и говорил об этом.
Кристофер Франко оказался геем.
Не то, чтобы в нашем универе призирали геев. Все относились к этому нейтрально. Но уверена то, что Кайлеб гей подпортит его репутацию хотя бы среди девчонок.
Я ликовала в душе и была ужасно довольна своей работой. Но, несмотря на это, часть меня была ужасно напугана. Сегодня я точно еду к Флоре с ночевкой. Я собрала сумку ещё вчера и оставила её в шкафчике в женской раздевалке.— Ты так и собираешься ходить за нами? — спрашивает Флора, спокойно жуя свои мармеладки, пока я шатаясь от страха хожу за их с Кесс спинами.
— Да! Именно так я собираюсь передвигаться по универу всю оставшуюся жизнь.
Девушки смеются, но мне ни черта не смешно. Они провожают меня до аудитории, за что я их благодарю.
— Смотри, не умри, — усмехнувшись, говорит Флора в своём стиле.
— Я постараюсь.
Будем надеяться, что я не встречу Кайлеба. Сейчас и никогда. Зайдя в аудиторию, я ловлю на себе всё те же презрительные взгляды. Как всегда сажусь за последний ряд.
Рядом никого нет, что меня совсем не удивляет. Так даже лучше.
У меня ведь хламидиоз, да ещё я безбашенная психичка. Уткнувшись в тетрадь, в которой делаю конспекты, я начала рисовать, напрочь забыв о паре и профессоре. Не знаю, что рисую, но рука сама начинает парить над листом тетради.
— Мисс Оушен, — слышу над собой голос мужчины и поднимаю голову, оторвавшись от тетради.
— Д-да? — неуверенно выговариваю я, тут же закрывая тетрадь.
— Пара закончилась ещё десять минут назад, с вами все в порядке? — я несколько раз моргаю, не понимая, как быстро пролетело время.
— Да, да. Все отлично, я просто задумалась.
Быстро собрав вещи, прощаюсь с профессором и выхожу из аудитории, открыв свой рисунок. Делаю глубокий вздох, когда вижу на листе лицо Кайлеба. Точную копию Кайлеба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь твоей ненависти
Любовные романыКнига №1 из пенталогии «Ненавистная любовь» Ненависть - это больше чем просто гнев. Это чувство въедается в твой мозг и съедает его изнутри. Ты не можешь прекратить ненавидеть, но ты можешь убить это чувство при помощи другого. Такого... как любовь...