Первое знакомство

4 0 0
                                    

Я уже прилетела в город моей мечты-Сеул!
Меня поселили в общежитие,которое предназначалось для учеников по обмену.Оставшийся день(прилетела я утром) нам дали возможность походить по городу.
Я беззаботно гуляю по улицам Сеула,расспрашивая местных жителей,где находятся интересные места для туристов,и одна девушка предложила мне пойти в SmTown.Черт,как я не догадалась?!
Я стою перед зданием,где,возможно,находятся мои кумиры-Exo.Я постоянно задаюсь вопросом,а может это все сон?Но нет,это реальность!
Плакаты,альбомы разных корейских групп,постеры,Боже,я не верю!
Я прошла почти по всем местам,и тут вспоминаю,что мне уже пора возвращаться в общежитие.Было,конечно,очень жалко,но я решила,что в любом случае ещё зайду сюда и не один раз!
По дороге в общежитие ,я встретила молодого парня,на вид ему лет 18-20.Взгляд у него был пустым,или же было ощущение,что он сейчас расплачется.Одет был прилично,но он сидел на земле,а ведь была осень.В Сеуле на данный момент было сыро.Скорее всего,он был бездомным,но я не понимала,почему парень,который был одет прилично сидел на холодной земле?
Честно,мне стало очень жалко его,и я подошла к нему,спросив,что случилось?Он ничего не ответил мне.Я переспросила,но он также проигнорировал меня.Я слегка постучала ему по плечу,и он поднял свою голову и смотрел мне прямо в глаза.Я даже растерялась немного.Опять же спросив его уже трижды он ответил,что ушёл с дома,т.к поругался с родителями.Я сказала ему,что не стоит дуться на родителей,ведь они воспитали тебя и вырастили,за что ты должен быть благодарен им всю жизнь.И тут его взгляд изменился.И это взгляд был не добрым,он был довольно пугающим.
«Ты ничего не знаешь!Зачем ты подошла ко мне?Иди куда шла»,-сказал он злобным голосом.

*Возможно,вы бы ушли,даже разозлившись на этого парня,но не я.*

Я взяла его за руки и подняла его.
«Сколько ты уже здесь?Ты не голоден?»,-спросила я его.
«2 дня ничего не ел»,-жалостно сказал он.
Я предложила ему составить мне компанию,и,конечно,зная теперь его положение,я сказала ему,что сама за все заплачу.Он нехотя согласился.И мы уже сидим за столиком и едим рамен.После того,как мы поели,я сказала,что мне надо идти в общежитие.Также я сказала,что завтра приду к нему на то же место.Он сказал,что будет ждать.

Я уже пришла в общежитие,искупалась,подготовила вещи на завтра,ведь завтра начинается мой первый день учебы в Корее!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Название по умолчанию - Напишите собственное название историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя