Ten

377 10 0
                                    

Расслабься

Хоть уютная тишина, повисшая в лимузине с самого начала поездки, и радует меня как никогда, я все не могу оторвать глаз от Зейна и Лиама, ерзающих на своих местах. Луи и Найл заведены, впрочем, как и обычно, поэтому они оживленно оглядываются по сторонам, иногда шепча что-то друг другу, но больше всего меня... кхм... настораживает Гарри.

Он спокоен, даже чересчур спокоен, и это мне уж точно не нравится.

- А разве мы не должны были пойти на вечеринку? - неожиданно для парней, да и самой себя, любопытно спрашиваю, тем самым нарушая тишину. Гарри глубоко выдыхает, властно кладя свои руки мне на бедра и пальцами водя медленные круги.

- Да. Но фактически мы имели в виду вечеринку в клубе, в честь одного из наших самых грандиозных концертов.

Мой рот слегка приоткрывается - я не в силах спрятать свое удивление.

То есть мы собираемся быть в публичном баре?

Но я с мысленным вздохом осознаю, что тут, как и всегда, есть хорошая и плохая сторона. Хорошая - это то, что я, может, смогу сбежать, когда они напьются, а плохая... Плохая заключается в том, что несмотря на мое величайшее желание поскорее избавиться от них, со мной может случиться буквально все, что угодно, особенно в месте, в котором люди пристают к другим, в то время как их разумы опьянены, и единственное, что их волнует, - это секс. Думаю, мне стоит держаться рядом с Лиамом. Я знаю, он будет единственным трезвым из всей группы, и все из-за его единственной почки*.

Или же мне стоит держаться как можно дальше ото всех них, - в голове проскакивает мысль, как только я замечаю похотливый взгляд Лиама на мне, и его глаза, пытающиеся снять с меня и без того жалкие кусочки ткани.

Гарри, должно быть, заметил мое испуганное выражение лица, после чего слегка сжал свою хватку на моем бедре.

- Не бойся, Соф, мы защитим тебя от плохих дяденек, - слегка усмехнувшись, Гарри пытается успокоить меня, и все же его взгляд, теперь полный похоти и направленный на меня, говорит о том, что именно от них меня должны и спасать.

Удерживая меня одной рукой, Стайлс задирает мое платье другой так, что все остальные парни замечают, что под платьем у меня ничего нет. В буквальном смысле. Я недовольно хнычу, пытаясь опустить платье обратно, ну или хоть как-то прикрыть свою наготу, но все без толку. Их глаза округляются, а зрачки заметно расширяются, особенно это заметно в кристальной голубизне глаз Найла, и я даже отсюда вижу, как появляются выступы из штанов парней, когда Гарри вновь властно поднимает мое платье, пальцами касаясь промежности. Мое тело сразу же реагирует на его прикосновение, после чего палец Гарри становится мокрым, и я чувствую, что вот-вот умру со стыда, а вот мое тело... оно хочет большего, намного большего. Стайлс медленно кладет палец в рот, начиная посасывать его кончик, а затем вытаскивая обратно, наслаждаясь вкусом. Взгляды всех четырех парней прикованы к кудрявому, после чего они синхронно облизывают губы.

Prisoner of My Own Body | In RussianWhere stories live. Discover now