Когда пришла её очередь дежурить она прохаживалась вдоль берега холодной чёрной реки тихонько напевая какую-то мелодию. Трактир был не так далеко, туда ещё можно успеть вернутся, пусть и есть опасность встретить по пути двух не слишком дружелюбных бандитов.
Ночь была холодной. По телу бежали мурашки. Маришка вернулась к Мариусу, который спал, развалившись на мягкой траве, подложив под голову одну из сумок, которая ранее была прикреплена к седлу. Она решила осмотреть вьюки на лошадях, надеясь найти там что-то, что поможет ей согреться или хотя бы защититься в случае опасности. На гнедой кобыле сумки были полны книг и бумаг, ещё нашлось немного лечебных трав, пустой бурдюк и какие-то мелочи необходимые в дороге вроде верёвки и бинтов. На серой же была сумка с маленькими ножами и несколько склянок со странными жидкостями, железная фляга, туба с различными картами, и снова книги, письма и бумаги, занимавшие большую часть места. Но самое главное, что там лежал свёрнутый короткий тёмно-синий плащ, в который Маришка поспешила укутаться.
На рассвете они с Мариусом снова собрались в дорогу. Долго шли в полном молчании вдоль реки через густой лес, который всё никак не начинал редеть. Эта тишина заставляла Маришку думать о доме и оставшейся там семье. Несколько раз за этот поход она пыталась найти в себе храбрость сказать Мариусу, что хочет вернуться, но то и дело находила себе оправдания вроде "Я должна довести его до Экриаля, без меня он пропадёт" или "Другого шанса начать новую жизнь у меня уже не будет". Но она всё же заговорила.
- Мариус, - парень обернулся в её сторону и она снова побоялась сказать то, что хотела. - Я... Что это за герб у тебя на одежде? - она снова посмотрела на изображение двух дерущихся волков, вышитых на его кафтане.
- Это герб моей семьи. Моё полное имя Мариус Родерик Лонмарв.
- Так твой отец лорд?
- Нет. Больше нет. Нас лишили всех титулов за занятие магией, хотя в нашей семье уже давно никто ей не занимался. Наш род был основан ещё в эпоху Золотого Солнца, когда волшебников считали почти богами и мир был переполнен эфиром. Имя основателя уже давно утеряно, записи в те времена почти не велись, но осталась легенда о том, как он заключил свою жизнь в хрустальной игле и запер её в трёх шкатулках в виде кролика, утки и яйца. Так он хотел стать бессмертным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бард и волшебник
FantasyПриветствую тебя, мой друг, иль, может, другом ты мне станешь, когда поведаю я тебе историю о том, как две юных души обошли полсвета в поисках своего предназначения. Это не та история, в которой храбрые сердца, потеряв рассудок, идут на встречу опас...