3 Глава

51 2 0
                                    

Он паставил меня на пол и толкнул меня в кровать. Я была в ипуге.

Пак Чимин что ты хочешь сделать?

Кое что что ты даже скажешь"ещё".

Что!?

Он приблизился к моей ухе и сказал.

Ты моя навеки вещные.

И потом после этих слов он облезнул моё ушко. Я задрожала.
Посмотрел в в мои глаза так близко что я даже неподумала что он меня обмани с этими глаза. ОН МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ!!! Он повалил меня и начал жестоко целовать. Я прям заплакала. Он увидел мои слёзы. Остановился и вытер, но потом он опять начал только нежно и приятно. Я ему ответила потому что я влюбилась в него. Он сказал.

Открой свой ротик.

Я открыла и он праник в мой рот своим языком. Он играл моим языком. Он остановился и пошёл к шее и начал там сосать, оставляя богровые следы. Потом он пошёл ниже а там был топик школьная. Он снял с меня, а так как у меня под этим не было ничего он начал сосать мою грюдь и жимая другую грудь. Пошё ниже к моему животу он оставлял дорошку поцелуев. Пошёл ниже там была юбка он его не снял, а потянул верх, и ещё был кружевные трюусы. Он слёгкостю рвался. А что он сделал правильно он его разорвал. Он хотел своим пальцем войти но я его остановила.

Постой!

Что?

Может не надо?

Всмысле?

У меня это просто... В первый раз.

Серёзно?!

Да.

Не бойся я нежно буду хорошо, а вдруг у тебя такого никогда не будет. Ты же будешь жалеть. И кстати я люблю тебя.

Хорошо, я тоже люблю тебя, и больше этого не говори пожалуйюста.

Хорошо, я пошёл.

Он вошёл в меня. И у не выдержаля стон. А он возбулся и начал ходить ещё быстрее. Стон вырвался ещё, и он ещё силнее возбудился и начал ещё чаще толкать, но только двумя пальцами. И он перестал только на несколько секунд. Он вытащил своего дружка и гладко, нежно вошёл в меня. Я простонало, но этот стон его не остановил. Через 5минут он быстро начал работать.
Я простонала очень громко, соседям не слышно было потому что этот дом сделан специально для... Ну то самое.
Он остановился и закончил в в простыньке. Он застигнул ширеньку пока я лежала и приходила в себя. Пока приходила он одел меня в длинную футболку и раздел юбку. Он положил меня на кровать и лёг рядом со мной. Он мне сказал.

Детка люблю тебя.

Я тоже дорогой.

И мы уснули но сперва мы поцеловались и только уснули.

Продолжение следует

Извините за ошибки.

История О Любви Двух ЛюдейМесто, где живут истории. Откройте их для себя