Сычен никогда не выделялся среди других омег. Он с самого детства был добрым и невзрачным мальчиком, который никогда не отказывал в помощи или же старался всем угодит. Его родители довольно консервативные люди, поэтому ещё в старших классах пообещали сыну найти лучшего альфу, с которым у него будет счастливое будущее и идеальная семья. Для них было важно, чтобы у Сычена было всё, что он пожелает, поэтому подыскивали кого-то из высшего общества, но к сожалению не понимали, что на самом деле хочет их сын. Дун всего лишь хочет жить как все, а не в кругу дипломатов или бизнесменов. Ему всего-то хочется получить образование и работать там, где ему нравится. Он хочет как и все переживать за то, хватит ли денег чтобы оплатить коммунальные счета, хочет попробовать жить сам для себя, а не для потехи родителей. Когда он сообщил папе, что уезжает в Корею на учебу, его назвали мечтателем и сказали готовиться к будущей свадьбе. Пришлось ставить ультиматум, чтобы наконец достичь своей мечты. Парень всегда хотел учиться в университете Кореи, а не в Китае, поэтому они договорились перенести свадьбу на лето после первого курса. Кто же знал, что именно в Сеуле Сычен встретит того, с кем решит разделить свои мечты.
В первый же день в университете, с помощью своего лучшего друга, Сычен познакомился с парнями со второго курса. Тэён столкнулся с Доёном при входе, при этом разлив на него кофе. В столовой Ли купил старшему обед в качестве извинения. Тэ с Доёном очень быстро нашли общий язык и уже спустя несколько дней они были почти лучшими друзьями. Дун тоже хорошо с ним общался, но вот с Ютой у него отношения как-то не очень сложились. В этом парне его раздражало всё: начиная от внешности и заканчивая характером. Но вот только он не мог ничего сделать с тем, что их запахи медленно смешивались. У них не было тесного контакта, и в целом Дун старался держаться от японца как можно дальше, но с природой ничего не сделать, поэтому ему приходиться принимать своего истинного.
Юта, честно говоря, против вообще не был. Хоть он и успел за год приобрести славу ловеласа, Сычен нравился ему искренне. Ещё при первой встрече он почувствовал себя достаточно странно, потому что никакие запахи раньше так сильно в нос не ударяли, какими бы резкими они не были. Ещё более странно он почувствовал себя, когда Тэён проговорился, что Сычен стал пахнуть иначе, как-то слишком похоже к Юте. Доён подтвердил слова своего истинного, после чего Юте пришлось задуматься. Что если Сычен предназначен ему судьбой? Как они должны быть вместе, когда младший его ненавидит? Юта понимал, что когда-то им надо будет поговорить об этом, потому что нельзя оставить всё как есть. Если они действительно истинные, которые не сошлись, то обоим придётся не легко.
Но всё как-то само решилось, когда перед очередной течкой Сычен чувствовал себя хуже обычного. Ему стало плохо прямо во время занятий, поэтому Тэён вывел его в туалет. Никакие блокаторы не помогали и Ли хотел уже идти за медсестрой, как вспомнил, что в таких случаях больше поможет альфа. Хоть и те двое не приняли свою истинность, Тэён с Доёном уже давно поняли об этом. Поэтому сейчас, когда Сычен корчился от боли, кореец решает набрать второкурсника, рассказывая о сложившейся ситуации. Юта прибегает через несколько минут, извиняясь, что так долго. Он сразу подлетает к китайцу, не зная что надо делать и можно ли вообще касаться к нему. Тэён уходить, понимая, что он сделал все что мог. Сычену постепенно становится легче, когда он вдыхает запах Юты. После этого становится понятно на все сто процентов, что против природы не попрешь. Накамото запрещает Сычену идти на учебу следующие две недели, а младший даже не спорит, как это бывает обычно.
Им предстоит о многом поговорить, и принять наконец друг друга, но пока они просто наслаждаются жизнью, которую собираются провести вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
exception|NCT|
Короткий рассказТы никогда не знаешь в какой момент жизнь решит подарить тебе что-то хорошее. Главное в таком случае- ждать. (DoTae)