-Это так прекрасно!-восхищённо сказал Азгор.
-Оно ог-г-громное, даже б-больше чем я себе его представляла!- удивлённо сказала Альфис.
-Эта штука такая яркая и тёплая, а что это?
- Это солнце Папс. - спокойно ответил Санс.
-Это солнце сейчас выжжет мне глаза! Человек, как вы живете с таким ярким светом?
-Несмотря на то что мы только что вышли, я уже чувствую насколько этот мир огромен.-вставила свои слова Ториэль.
-Теперь это и ваш мир тоже, вам придется привыкать!- сказала радостным голосом Фриск. Скоро все разошлись. На холме остались стоять только Санс и Фриск.
-Для десятилетнего ребёнка ты проделала САНСационную работу. Ха-ха Я горжусь тобой малая.
-Я тоже сама собой горжусь. Но ты мог скаламбурить получше.
2 года спустя
Эти два года для Фриск были очень тяжелыми. Ей было всего 12 и её назначили послом монстров. Не все люди были рады появлению монстров в их жизни. Однако фриск удалось каким-то чудесным образом вразумить их. Она говорила о том какой будет прорыв для науки если монстры поделиться своими знаниями с людьми. Она говорила о магии об ее использование даже в обычном мире. Ей удалось доказать что монстры физически слабее людей. Всё стало налаживаться и люди стали добрее относиться к "гостям из подземелья"
Однако жить среди людей им всё ещё запрещалось. Монстры по-прежнему жили в подземелье однако они могли выходить на поверхность в любое время. Через некоторое время люди начали даже вести торговлю с монстрами. Фриск была несомненно этому очень рада ведь это был маленький шаг к тому чтобы монстры жили на поверхности.
Ещё 2 года спустя
Инаконец-то это произошло! Фриск чуть не прыгала дома до потолка от счастья! Монстры получили официальное разрешение на проживание вместе с людьми на поверхности. Рядом с горой Эббот был построен небольшой город специально для монстров на первое время их проживания. Вскоре этот город превратился в мегаполис в котором жили и люди и монстры. Местные дали ему название Эббот-таун в честь горы которая находилась невдалеке от города. Мэром города являлся бывший президент страны. Который был ярым сторонником присутствия монстров на поверхности. У него были прекрасные отношения с Фриск и королем Азгором.
Стоит упомянуть чем занимались основные герои 4 года после освобождения.
Фриск стала послом монстров. Но при этом она ходила в школу с обычными детьми и монстрами. Образование всё равно нужно было получить от этого никуда она не делась.
Альфис осталась королевским учёным. Однако в её лаборатории в качестве коллег появились люди. Она делилась с ними своим опытом. А они с ней своим. У неё появилась куча друзей с которыми она смогла нормально посмотреть аниме. Правда Альфис была немного расстроена тем что жизнь её людей- друзей не так прекрасна как в этих мультфильмах, но всё равно она считает что люди с которыми она познакомилась просто чудесны.
Андайн стала шефом полиции Эббот- тауна. Ей также как и Альфис нравилось работать с людьми. Ей нравились оружия которые выдают полицейским. А ещё то как они раскрывают преступления - это что-то с чем-то. Ещё Андайн нравилось что из-за своей работы Она часто заходит к Альфис. Потому что ее участок тесно сотрудничал с лабораторией.
Санс работал в лаборатории вместе с Альфис. Он являлся физиком теоретиком как ни странно с высокой категорией. Хотя большую часть времени он просто спал. Или бродил по лаборатории в поисках банки кетчупа. А затем он резко спохватывался и начинал что-то делать порой даже до самой ночи. Он много кого раздражал своей ленью и тупыми каламбурами но всё равно оставался душой компании.
Папирус стал сержантом полиции города. Андайн постоянно таскала его за собой. Он видел людей и монстров в участке. Скелет считал их чрезмерно серьезными и угрюмыми. Однако ему нравилась потрясная форма полицейских. Теперь он в ней ходил постоянно потому что считал что выглядит в ней брутально.
Флауи он просто существовал. Формально он ничего не делал. Он продолжал вести себя мерзко.
Ториель преподавала в школе в которой училась Фриск. Она была одним из лучших учителей вообще во всём городе. Ученики обожали её что неудивительно.
Меттатон смог запустить своё шоу на человеческое телевидение. Как ни странно но робот смог добиться большой популярности.
Азгор исполнял роль короля монстров. И у него было очень мало свободного времени.
Чара. Она пыталась заставить фриск сбросить два года назад. Она даже попыталась взять контроль над ее телом у неё почти получилось. Позже Чара поняла что у неё не получится свести Фриск с ума. Тогда Чара просто замолчала и не разговаривала и даже не появлялась перед Фриск в отражениях или во снах она как будто бы исчезла. Фриск это пугало она пыталась поговорить с чарой выйти с ней на контакт потому что она чувствовала её присутствие, но та просто отказалась с ней разговаривать.