Часть 1

20.1K 443 86
                                    

Команда номер 7 наконец-то была отправлена на миссию ранга В. Наруто удалось упросить бабулю Цунаде дать им что-нибудь посложнее, а то в последнее время они занимались лишь тем, что отлавливали сбежавших кошек и помогали старикам с тяжелыми сумками. Нынешнее задание заключалось в поимке группы, кравшей из маленьких деревень молодых девушек. Эта группа состояла из 4 мужчин, по словам жителей, они были очень сильны. Рано утром Саске, Сакура, Наруто и Какаши, который не опоздал к удивлению всех, собрались у ворот деревни и тронулись в путь. Какаши совершенно не хотелось выполнять какие-либо миссии, на улице была прекрасная теплая солнечная погода, дул приятный нежный ветерок. Ему хотелось просто погулять и почитать свою книгу, а не вот это все.
Наконец-то, уже к вечеру команда номер 7 прибыла к месту назначения. Учителя и учеников встретил старшина деревни и поведал о том, что недавно он получил письмо, в котором было сказано, что скоро группа злодеев придет за девушками.
- Но зачем им надо было оповещать Вас, если они собрались разбойничать? Разве не было бы логичнее сделать все исподтишка? - высказал мысли вслух Наруто
- Они написали, что бы мы добровольно отдали им трех девушек, иначе они полностью разрушат нашу деревню и убъют всех, кто здесь находится, - ответил старик
- Вот оно как, - ответил Какиши,- там сказано, когда они придут за девушками?
- Да, тут написано, что они придут послезавтра вечером, - сказал старейшина.
- Мы обязателтно поможем вам, даттебаё!! - воскрикнул Наруто, - Правда же, Какаши сенсей?
- Да, Наруто, мы обязательно придумаем что-нибудь, - ответил Хатаке.
На самом деле, ему не особо верилось в это. Неужели противники настолько наивны, что прислали это послание? Неужели они считают, что жители деревни не позовут помощь? Или же это их хитрый план?
От размышлений Какаши отвлек голос старейшины:
- Уже поздно, вам, наверное, уже следует отдохнуть. Я вам сейчас предоставлю комнаты, где вы сможете расслабиться, наверняка, вы очень устали, пока добирались до этой глуши. Кроме того, здесь находятся прекрасные горячии источники!
Это новость не оставила равнодушными никого, ребята действительно сильно устали.
Заняв, свои комнаты все отправились на источники. Какаши снял с себя форму и накинул легкую серую юкату, но остался в маске. Источники были действительно шикарные.

 Источники были действительно шикарные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Какаши Хатаке и судьбоносная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя