- Эй, деткам пора спать - сказал этот дурак.
- Я не ребёнок вообще то и кем ты себя возомнил а? - он ещё не знает с кем связался.
- Я твой вожатый малышка.
- Не смей меня называть так тебе ясно - убью к чертям.
- Я Леон, твой вожатый и не смей мне угрожать малышка.
Я не хило ему дала в живот и направилась в комнату.
- Убью дуру! - прорычал этот дебил.
- Посмотрим - прошептала я с усмехнувшись.
Вошла в одну из комнат там уже сидела девочка.
- Привет, я поживу с тобой где-то 4 недели? - спросила я у этой девочки.
- Да конечно, кстати меня зовут Аня - а она классная.
- Меня Маша будем дружить.
- Хорошо- я тепло улыбнулась ей и села на кровать и начала разбирать вещи.
- Ты одна приехала - спросила Анька.
- Нет с другом, но он куда то смылся, а ты ?
- Я одна - с грустью сказала Аня.
- Что случилось?
- Да так не чего.
Только Аня договорила и в дверь ворвался Богдан, черт где его носило!!
- И куда ты мать твою делся а ?
- Не смей так разговаривать с вожатым- ЧТООООО???
- Какого?
- Да и теперь я твой вожатый - воинственным взглядом посмотрел он на меня и мне стало не по себе.
- Кстати ты знакома с Леонм?
- С эти дибилом ага.
- Ты уже успела посориться с ним, когда успела?
- В коридоре
- Та как обычно - усмехнулся Бодя.
Я кинула в него подушку, но как обычно промазала и в этот момент открылась дверь и вошёл Леон и подушка влетела в него, Боже что сейчас будет.
- Что здесь происходит? - спросил этот индюк.
- Ничего - влез Бодя, Боже как я рада что он здесь
Я увидела взгляд Ани и последовала за ней, она пошла к двери Леон стоял к нам спиной спасибо Бодь и мы побежали к выходу мы уже были на лестнице и услышали
- Куда они делись?
Хахаха он такой наивный. Он выбежал за нами, а мы побежали в лес залезли не дерево потом услышали крики Леона.
- Выходите, а то будет хуже !! - орал этот дурак ха думал так просто сдамся ага щас.
Он поорал так 5 минут и ушёл мы посидел ещё 2 минуты и слезли.
- Блин а как мы попадём обратно?
- Я открыла окно и лестницу поставила
- Боже как я тебя люблю тебя Анечька ты лучшая - сказала я и крепко обняла её.
- О..отп..отпусти - прохрипела Аня
- Ладно пошли быстрей
***
Мы уже залезли в окно и я увидела записку на двери на ней было написано: "Вам так просто от меня не отделаетесь особенно та мелкая"
- О, нам завтра не жить
- А кого он назвал мелкой?
- Не важно, давай спать, а то уже 2 часа ночи.
- Хорошо, спокойной ночи
- Ага
Я легла думая завтрашнем дне и с этими мыслями уснула.______________________
Как вам Глава надеюсь вам понравится она довольно длинная, не знаю почему такое название. Всегда ваша sofi_2006)
YOU ARE READING
Девочка пацанка
FanfictionВсем привет я начинаю писать свою первую книгу там могут быть ошибки но я не собираюсь их исправлять, но надеюсь она вам понравится