Книга повествует о несчастной девушке, которая пережила очень много неудач, но приобретёт ли она удачу и счастье?
Знакомьтесь, это Женя, она очень милая и ранимая девушка. Или...нет?!
У всех свои черти в шкафу и сейчас мы узнаем историю этой девушки.Начало
78 деньЯ проснулась , меня осветил яркий свет. Я открыла окно и на меня дунул легкий ветер. Я всегда с удовольствием просыпалась в школу, потому что там я всем любима, я многих знаю. Вообщем., как вы поняли проблем с социологией у меня не было, я могла найти общий язык с кем угодно. Я посмотрела на себя в зеркало, мешки под глазами, покраснения, прыщи, сегодня опять не выспалась. Я замазала все консилером и стала выглядеть лучше . Наверное.
Я взяла сумку пахнущая туда учебники и тетради, что лежали на столе. Для меня учёта никогда не была в приоритете, первое о чем я думала это о статусе. Потом об отношениях, но об учебе... Я считаю, что этим миром правят связи и я лучше договорюсь с людьми, чем буду чему-то учиться. Тем более , все что мы изучаем, нам никогда не пригодится. Я ещё раз посмотрела на себя-Я красотка —сказала я себе и пошла вперёд с высокопоставленной головой.
Я пришла в школу . Меня встретили мои девочки , мы обнялись и пошли вперед.-А вы знали, что Лесина нашла парня?—смеясь сказала Вика
-Ахахааха, эта чмошница?—сказала я.
-Да, да ,да—Вика начала ещё сильнее смеяться.
-Видимо помог наш макияж—добавила я, и мы направились к туалету.
Мы зашли в туалет, припудрить носик. На самом деле мы там пропадаем каждую перемену, ведь туалет это как маленький мир, при чем только наш .
Тут в туалет зашла Настя, та самая Лесина.
Я увидела, то что когда она зашла, первое, что она увидела это мой холодный взгляд. В ее глазах читался испуг, она словно увидела злую маму , или директора школы , когда что-то натворила. Мне стало стыдно на минуту, ведь я увидаю людей, я порчу их жизнь . Но я не отвела взгляда ю ведь по нашим правилам. Первое, что должна иметь каждая уважающая себя сучка-это самооценка и гордость.
Ах да, наверное, я забыла сказать. Я та, самая сучка которая ходит по школе с важным видом и издевается над всеми.
Да, это я.❌💋