1

9 2 0
                                    


Я проснулась.Опять.Опять эти стены .Эти фотки .Эти рисунки.

Ах да ,я же не представилась Я Ника ,Ника Ведвуд .Я перешла в 9 класс .Хоть и выглядела на 11 .Друзей у меня толком и нет.Одна подружка . И то время мы с ней вместе не проводим.Мы вроде как поссорились .Я не знаю,мне пофиг если честно.
Сегодня 1 сентября ,я собираюсь в школу .

-Вероник!Ты одень рубашку!Не позорься!~сказала мне мать

-Хо-ро-шо

Папа в то время ещё спал .Живём мы кстати в доме .Мои родители часто уезжают во всякие командировки .Так что часто я одна .

-Сегодня к нам гости прийдут ,и мы кое что расскажем-сказала мама глядя в глаза

-угу~сказала я не обратив на это внимания

Оказалось что зря.

Я вышла из дома и направилась в школу , всё было как обычно.Но к нам перевелась новенькая,а так как я сидела одна ,она подсела ко мне .У нас завязался разговор и мы договорились   завтра погулять .
Домой я пришла уставшая.Но мать меня сразу подняла .

-Эй!Ты давай не спи!К нам прийти должны!

-я знаююю

Я отправилась искать более приличную одежду что бы как то выглядит по человечески.Но ничего такого я не нашла . Поэтому одела чёрную футболку и чёрные штаны .

Вдруг входная дверь открылась .

-Выхади уже!~выкрикнула мне мать

-Иду я!Идуууу!

Выйдя из комнаты я увидел отца и обнялась,он сказала чтобы я спустилась в низ.Я лишь кивнула .
Когда я спустилась вниз я увидела Серёжу,это знаменитый мальчик.Но я как то не обращала внимания на него в школе.Но самое странное было то что он был с чемоданами.

-Оо Никуль,Это Серёжа он будет жить у нас-сказала она смотрев на Серёжу

-Что!?!?!!!~сказала я посмотрев на нее бешенными глазами.

-Давайте присядем~сказала нам  моя мать

Мы с его родителями прошли на кухню.

-Вообщем мы уезжаем , на долго.И что бы Серёжа не скучал мы его к вам поселим.~сказала мама Серёжи

-Извините за неудобство-сказал папа Серёжи .

Как вдруг заходит мой папа из за угла.

-Ну что Серый,иди обустраивать комнату

-Да ,а ты Вероника помоги ему ~сказала моя мать .

Я лишь кивнула и пошла за чемоданами.Когда мы перетащили чемоданы в его комнату то мы начали их расскладывать .

-Ты к нам надолго?~спросила я у него

-Где то на полгода ~ответил он ставя коробку на стол

-Ммм,Я Ника~сказала я и протянула ему руку.

-Я Серёжа~пожал он руку мне

Мы ещё 2 часа расскладывали его  вещи.И после чего Серёжа проводил своих родителей и попрощался .

-Может посмотрим фильм?~сказал мне Сергей

-Ну да,давай .А какой?

-Я не знаю

-Давай Хатико

-Хах ну давай

Ну что тут дальше рассказывать ,я уревелась .Плакала я конечно крокодильеми слезами .Но Серёжа меня успокаивал .Так я и уснула,на его плече.

Мой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя