1

10K 314 11
                                    

Т/И пришла в новый спортивный зал, чтобы договориться о тренировках. За последнее время она набрала достаточное количество лишних килограмм, и ей поскорее хотелось от них избавиться.
На ресепшене ее встретила молодая девушка в ярком спортивном костюме. Ее идеальной фигуре можно только позавидовать.
- Добрый день, чем я могу Вам помочь? - улыбнулась она.
Т/И немного смутилась, так как самооценка рядом с девушкой упала ещё ниже. Т/И уже было подумала о том, прийти в зал было плохой идеей.
- Я хочу похудеть, - выдавила из себя она.
- Вас интересуют индивидуальные тренировки?
- Простите? - Т/И впервые пришла в зал, поэтому ей была необходима небольшая консультация.
- Вы можете заниматься в группе, а можете ходить к своему тренеру лично, - спокойно объяснила спортсменка.
Т/И задумчиво почесала за головой:
- Даже не знаю, что лучше...
Действительно. Что же лучше: позориться перед толпой людей или же перед одним человеком? Хотя, те люди тоже пришли сюда сбрасывать вес, чего их стесняться? А вот наедине с тренером может быть очень неловко. Т/И терзали вопросы, но девушка-консультант помогла ей:
- Я бы посоветовала Вам индивидуальные занятия. У нас есть великолепный тренер, он за полгода делает из самых запущенных экземпляров конфеток. У Вас получиться даже быстрее, я уверена.
В глазах Т/И появилась надежда:
- Вы так думаете? Я очень боюсь сорваться.
- Если Вам необходима сильная мотивация, то это точно к нему.
- Он настолько строгий? - насторожилась Т/И.
Девушка мило хихикнула:
- Нет, что Вы. Все поймёте при встрече. Как только увидите его, Вы точне захотите поменяться.
После разъяснения деталей Т/И приобрела абонемент на месяц, чтобы попробовать.

Тренировочка с Чон ЧонгукомМесто, где живут истории. Откройте их для себя