Т/И подъехала к дому по адресу, данному Хосоком. Она оказалась недалёко от спортзала.
Дверь дома была открыта, и девушка легко проникла внутрь.
«И что? Мне просто позвонить ему в дверь?». Именно это она и сделала, после трёх глубоких вдохов и выдохов. Т/И разволновалась не на шутку.
Послушался звук ключей.
- Т/И? - лохматый миловидный Гук выглянул к ней.
Не видя Чонгука больше месяца, она даже забыла о том, как он красив, пусть даже и побитый Тэхеном.
- Я тебя разбудила?
Он почесал за головой, собираясь с мыслями.
- Все в порядке. Проходи.
Т/И оказалась в светлой квартире. Чон провёл ее на кухню. Оба сели за стол. Неловкая пауза.
- Как ты? Слышала, что ты подрался...
Чонгук быстро перебил Т/И:
- Давай не будем.
- Хорошо.
- Как твоя рука?
- Все нормально. Это того не стоило.
Снова молчание. Т/И поняла, что так продолжаться больше не может. Она встала и подошла к Чонгуку.
Он, сидя на месте, поднял свои большие глаза не неё. И почему так больно видеть Чона с ранами на лице? Т/И обратила внимание на его руки. Костяшки были окровавлены.
- Чонгук, зачем ты?..
Парень резко встал и поцеловал девушку, прижав к себе за тонкую талию. Т/И ухватилась за его шею. Она явно не ожидала такого поворота событий, но держалась уверенно.
Чонгук оторвался от неё, обнимая.
- Ты мне нравишься, - Т/И слышит у уха тихий голос Гука.
На ее лице мгновенно появилась улыбка.