Я увольняюсь !!!!💎

54 2 0
                                    

В этот же день я оделась и пошла к менеджеру сказать что бы перейти к Apink !

- здравствуйте , я хочу перейти в другую группу , я не хочу быть хореографом BTS
- Не могу , ваш контракт действует 4 года , только потом вы можете перейти в другую группу
- блять , - вышла с кабинета.- как же бесит - одела спортивную одежду и пошла учит танец

Пока я учила танец некого в зале не было они всегда приходили с опозданием ! Пока я танцевала я очень вспотела и снила кофту и была только с топиком и шортами ! Меня с зади схватил Чонгук и понес в раздевалку !

-Падонок , отпусти меня - начала сопротивляться
- лучше не делай так а то я выебу тебя так что месяц ходит не сможешь !!!!
- отпусти меня Чонгук - начали течь слезы !.
- меня этим не возьмёшь !

Он начал целовать мои ключицы остовляя багровые засосы на шее и ключицах он начал медленно спускаться к клитору , когда я начала стонать от удовольствия он ухмыльнулся растегнул ширинку своих штанов после сняв из он опят вошёл в меня резко не придупредив ; с меня вышел очень громкий стон ! Было больно с моего клитора начала течь кровь!

- аа! Чо...нгук мне больно !!!
- щас ещё больнее будет !
-нет !

Он перевернул меня и вошёл в мой анал я стонала было больно но ему опять же было все равно ! После нас застукал Юнги он улыбнулся и присоеденился он был в моем клиторе а Чонгук в анале

- Шуга не смей !!! Не подходи ! Я не шлюха какая то !
- Оо , шуга Хён присоединяйся !
- С радостью

Чонгук поднял меня и в мой клитор резко вошёл юнги , вот в этот момент мне было до жути больно !!!!

- Пре...краат..ите
- Аэх Чонгук почему ты на делилсся ее раньше ! Мм
- хех незнаю !

Они обо кончили в меня !

- аааа!

После они меня отпустили я лежала на полу с меня текла сперма а они смотрели на меня , Чонгук уже ушел а юнги опять вошёл в меня !!! Его член был больше чем у чонгука и было больнее!!

- аа! Юнги прекрати пожалуйста - стонет
- хех щас

Он так сильно долбил меня после он кончил в меня опять ! Так продолжалось раз 5 он сказал " теперь ты моя ты забеременеешь от меня " и ушел . Я всю ночь плакала и сделала тест он показал отрицательно ! Я вздохнула и отправилась спать , они не знали что я бесплодна !

Простите меня за долгое  отсутствие были многие дела !!! 💎💎💎 Вот вам главушка !!!

BTS И Лилит 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя