и так, дорогие страдальцы, мне уже не терпится представить вам мою вторую главу. лично что нравится мне, так это заголовки глав. почему? все просто, как божий день: заголовки легкие, вполне короткие (а значит запоминающиеся) и не несут в себе никакого смысла.
кто-нибудь из вас смотрел американский сериал "королевы крика"? думаю, многие. но все-таки для тех, кто не любит сериалы и фильмы, кратко расскажу то, что вам пригодится знать для понимая данного абзаца. не заставлять же людей смотреть целый сезон сериала из-за какого-то любительского повествования. в неком учебном учреждении есть два клуба (из которых расскажу об одном), есть свои дома и конечно свои люди, которые в нем живут. у девчачьего клуба президентом была шанель оберлин. она дерзкая, скажу прямо, настоящая стерва. не зная о существовании данного творения, я в свои годы была тоже стервой, как бы смешно это не звучало. но спустя трудные и долгие издевательства над моей гордостью, я бы искренне хотела быть такой же, как персонаж того сериала.
на чем мы остановились? ах да, на том, что я профукала свой шанс быть счастливой. я просто пошла домой и вела себя как ни в чем не бывало. знакомо? не сомневаюсь. мои мысли раздирало любопытство об избраннике, любое его действие и все подробности его жизни. все мое душераздирающее любопытство могло добивать только пролетающее время. несмотря на всю драматичность, я не наблюдала за ним и совсем не гуляла. противоречие еще какое, это уж точно. давайте я перестану говорить о моих мелких страданиях и мы перенесемся уже в последние числа августа. я сама достаточно удивлена тому, как долго меня мучали одни мысли о нем, не говоря уже любых мечтах и фантазиях. я рассказала подруге о своих переживаниях по поводу избранника, на что она сказала: "пиши ему или я сама напишу с твоей страницы". кого смутило то, что она мгновенно упомянула соц. сети нежели реальную жизнь? конечно всех смельчаков. сразу скажу две вещи: 1. у нее не было пароля и логина от моей страницы и от каких-либо социальных сетей 2. решались писать мы ему часов так в десять-одиннадцать вечера. после долгих уговоров я все-таки не сломалась, ведь меня разрывало стеснение. а вы думали я бы согласилась на такое? хахаах, нет. в итоге я написала текст, а подруга отправила его. в тексте, насколько я помню, было что-то вроде: "привет. мы виделись на дне рождения общей подруги недавно, помнишь?". спустя пару минут мы дождались ответа. в момент прихода сообщения мне хотелось провалиться под землю и выкинуть телефон куда подальше. знаю, что знакомо. классика. его ответ был краток: "да, помню)". спустя некоторое время общения (ни дни ни часы), я написала, что он мне симпатичен, после чего он мгновенно ответил мне взаимностью. думаю, от моей радости мог бы произойти большой взрыв и появилась бы новая звезда. не утрирую. для меня в тот момент ушла земля из-под ног и моим эмоциям казалось бы, не было предела. я бесконечно поблагодарила подругу, после чего мы обе радостные разошлись по домам. так как в этот же день мне надо было собирать вещи (я уезжала от бабушки), диалог с ним зашел именно в это русло. не скажу, что мы по-сути встречались, но, на моей памяти остался отпечаток того, что отношения он предложил мне в переписке. а чем черт не шутит?? в обед на следующий день он предложил мне встретиться, и я конечно не смогла бы отказаться от такого соблазна. если не я, то время отъезда. грустно, невероятно грустно, как же я такое допустила. мы не попрощались в реальной жизни тогда, но сказали друг другу, что обязательно сделаем это в следующий раз, когда я приеду.
заранее скажу, что после моего приезда домой, мы общались несколько раз от силы, после чего наше общение и вовсе сошло на нет. я была забита учебой (не сомневаюсь, что он тоже). да и какие отношения? что я о них знаю? ладно бы в одной школе, но между нами 1300 км.. хотя, я не бола не осведомлена о том, как вести себя в отношениях, думаю, моя проблема была в том, что я все понимала.
YOU ARE READING
друг с другом стыдно
Любовные романывряд ли это кто-то прочитает, поэтому, милости прошу