3 Глава

2.7K 78 6
                                    

-Ну и что ты придумал, изменщик? - с усмешкой спросила Текна.
-Если хотите спасти её, то никогда больше меня так не называйте. - грозно начал говорить Скай.
-Так, девочки, успокоились. Скай, рассказывайте ваш план. - сказала Фарагонда.
-Флора, ты можешь спросить у деревьев,что случилось с Блум и видели ли они её вообще.
-Хорошо.
-Стелла, вы можете нас телепортировать? - спросила Фарагонда
-Конечно. Асимус, телепортус.
И вот они оказались в лесу, около озера Ракалучи.
-Флора, Энчантикс.
О-о-0-0-0,энчантиииииикс
Волшебная пы-ы-ыль
Максимум силы
Энчанти-и-и-икс, силы внутри меня
Чудесно, волшебно, загадка
Энчанти-и-икс
Чудесная фея, чудесные силы
Винкс, энчантикс.
-Деревья, скажите, видели ли вы мою подругу Блум?
-Шшшшшшшшшшш-услышали все, но не Флора
-Спасибо. Они сказали, как 2 дня назад она бежала в слезах, но её остановил оленёнок, Блум начала говорить с ним и гладить, но он её вырубил. Потом олень превратился в молодого человека с зелёными волосами и серыми глазами.
-Ого, какой-то молодой человек забрал себе только что освобадившуюся принцесску. - сказала Стелла, смотря на реакцию Ская.
-Всмысле, только что освобадившуюся!? Она моя! - зло заговорил Скай.
-Уже походу нет... - грустно сказала Флора.
-Стоп, я кажется поняла, кто это, так называемый молодой человек.-сказала Текна.
-Ну кто же? - спросила Муза
-Я, кажется, тоже поняла, кто это. - сказала Стелла.
-Это Энди, её возлюбленный с земли. - сказала Текна.
-Она вроде говорила, перед тем, как прилететь сюда, она с ним училась в одном классе, и ещё говорила, что они были помолвлены. - дополнил её Стелла.
-Так моя любовь, это невестка какого-то земного паренька? - спросил злой Скай.
-Ну получается так. - ответила Текна.
Все в шоке.
-Неужели жених Блум решил её забрать себе, спустя 3 года? - спросила Флора.
-Надеюсь, что нет. Лишь бы она была в порядке.🙏-взволновано сказала Муза.
-Ну и что нам дальше делать?
-Хз.-ответил Скай.
-Так, девочки, возвращаемся по комнатам. Завтра разработает план. - сказала Фарагонда, и все разошлись

Блум и Валтор. Свет и Тьма[1 том]Место, где живут истории. Откройте их для себя