Меня зовут Анжела, мне 18 лет*. На корейском моё имя звучит как Кан Хоа. Моя мама американка, папа кореец, а я родилась во Франции. Я талантливая девушка, которая схватываю всё налету. К примеру, я знаю корейский, французский, английский, японский и немного русский (я люблю слушать их музыку). Я слушаю k-pop, и очень много групп, но больше всех мне нравятся KARD, Ateez и Stray Kids. Я очень сильно люблю милашка стреев, а особенно... Не знаю кто 😅. Так, что бы ещё рассказать о себе... Я очень пунктуальная, а также умею за себя постоять (морально, но не физически). На фотографии, что расположена чуть ниже, нахожусь я. Я скрываю своё лицо из-за того, что у меня есть врождённая болезнь, которой я стесняюсь - гетерохромия. Мой правый глаз карий, а другой хамелеон. И это далеко не всё. В детстве мы с мамой попали в очень серьёзную аварию, где я получила шрам на левом глазу. Сначала я его не прятала, но, когда меня начали унижать в школе из-за этого, я начала носить повязку, которую прячу под чёлкой.
Это мой старший брат - Кан Джонхён. Ему 23. Сейчас он работает в Сеуле на психолога. Мы с ним очень разные - в отличии от меня, он серьёзный рукожоп. Но, несмотря на различия, мы любим друг друга. Он поддерживает меня, а я его.
Это Шин Юна. Она младшая сестра друга Джонхёна. Она хитрожопая милая девочка, что младше меня на 3 года. Она такая же фанатка Stray Kids, как я, но у неё уже есть биас - Ким Сынмин. Она любит танцевать, умеет петь, а также играть на музыкальных инструментах. Вот этот медвежонок:______________________________________________________________________________________________
* - в Корее при рождении ребёнку на автомате исполняется один год.
Предупреждаю сразу - здесь будет нецензурная лексика, отсутствие логики, лень и много рукожопства. Надеюсь вам понравится мой бред~ 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pit-A-Pat Sensation
Teen FictionОдна поездка помогла мне покончить с чёрной полосой в жизни, заняться любимым делом, найти себе кучу друзей и даже влюбиться... 2019.08.6 - #1 hanjisung