Как вам мой сюрприз с 2 главами за 1 день?
__________________________________________________________________________________________________
После обеда парни приступили к тренировке. Я сидела в стороне и молча рассматривала их.
Слаженые движения. Харизма. Индивидуальность. Капелька веселья. Их группа просто прекрасно работает в команде. Вот бы и мне попасть в такую команду!
Когда песня закончилась, парни начали прыгать и беситься, как в разных танцевальных практиках. Я похлопала в ладоши (как в детском саду говорят) и подошла к группе.
- Это было круто! - восхитилась я, а они смущённо улыбнулиь. - Научите меня?
Тут Хёнджин выскочил вперёд с солнечными очками на глазах (откуда?!) и встал в позу "ТИГР"
- Ты попала куда надо! - сказал он, а остальные просто занялись своими делами.
Мы встали возле зеркала и начали разминку.
- Ты вообще любишь танцевать? - спросил меня он.
- Очень. - ответила я, хрустнув шеей. Не стану же я говорить, что с утра танцевала, как пельмешка.
- А какой стиль тебе нравится больше? - спросил он, на что я задумалась.
- В принципе я люблю всё, кроме всего связанного с классикой. - ответила я.
- Можешь показать, на что ты способна? - спросил он, на что я нацепила свои солнечные очки на глаза.
- Раз ты так настаиваешь...
Я начала танцевать припев District 9. При перевороте все заохали и засвистели. Затем ко мне присоединился Хёнджин, затем Джисон, а напоследок Феликс.
- Да у тебя талант! - воскликнул Хёнджин, когда мы закончили.
- Спасибо. - сказала я и подошла к куллеру, чтобы попить воды.
Пока я пила, мой телефон зазвонил, и по всему залу заиграла Hellevator. Я подавилась. Все посмотрели на меня, а лидер подбежал и начал похлопывать по спине, чтобы помочь.
Когда я перестала кашлять, то поблагодарила Чана и ответила на звонок.
- Да, оппа?
- Привет Хоа.
- Зачем позвонил?
- Просто хотел услышать твой голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pit-A-Pat Sensation
Teen FictionОдна поездка помогла мне покончить с чёрной полосой в жизни, заняться любимым делом, найти себе кучу друзей и даже влюбиться... 2019.08.6 - #1 hanjisung