Один

227 16 0
                                    

Темно. Безлюдно. Тихо. Но что это? Стук каблуков отражается эхом от обычных бетонных коробок. Её одежда совсем не говорит о месте работы, однако она идёт прямиком из клуба. Она незаурядна, как и её имя - Анна. Анна не является бедной и несчастной девушкой, которую заставили работать шлюхой. Но и не из тех кто готов трахаться за деньги. Тогда как она вышла на эту тропу? Ответ прост: она не видела иных путей. Школу закончила, перебиваясь с двойки на тройку, из института ушла на втором курсе из-за лени, вот и не нашла других выходов. А что? Платят , да и удовольствие получаешь. Не работа, а мечта! Но так думает Анна и только Анна.
Конечно на улице не было никаких маньяков и дошла домой она спокойно. Дом, конечно, не элит класса, но её устраивало. Обычная однушка в пятиэтажке. Переодевшись, Анна первым делом к холодильнику. Мыши там не вешались, но и мраморной говядины там не наблюдалось. Она поела, закинув перед этим в микроволновку что-то незамысловатое, нечто вроде гречки с мясом непонятного происхождения. Хоть проститутки и много зарабатывают, она не из тех. Её мало кто заказывает - лицо не блещет привлекательностью, грудь второго размера, да и обхват бёдер не девяносто сантиметров. Однако, порой, ей удаётся заработать определённую сумму. Небрежно загрузив посудомойку, Анна отправилась спать.
К чему же ведётся этот монолог про эту миледи? Ей не нравится её жизнь. Она мечтает встретить Смерть с распростёртыми объятиями. Её руки тому доказательство, они покрыты шрамами от лезвия. Но скоро она не обработает свои неудачные попытки этиловым спиртом, и душевные раны спиртом другого рода.
        На этот раз всё будет иначе.

 

Bloody FlowerМесто, где живут истории. Откройте их для себя