Пролог

4 0 0
                                    

Внимание!Эта история является выдумкой и плодом воображения автора, все совпадения личностей, дат и т.д. случайны.
Минута истории.

1760 - на свет появляется первый паровоз на углях. Начинается массовая постройка путей, станций и выход в массовое производство поездов.

1762- Появляется гильдия машинистов(1762-2160), любая профессия связанная с поездами становится востребованной и выгодной.

1930-Открывают уран и ядерную энергию. Открывают фотонное пламя.

1990-Открывают карбонтит. Начинается массовая модернизация двигателей до карбонтитовых.

1998-Происходит трагедия. Двигатели становятся более трудные в содержании и производстве а работа машиниста опасной но почитаемой.

Спустя 20 лет...
Моё имя Карл Трихтэр. На этот момент мне уже 52. Моим решением было связать жизнь с не лёгкой профессией машиниста и за 31 год до сих пор не пожалел об этом. И за всё время что мы будем знакомы я расскажу про все события что произошли со мной на работе за эти года. Ну что же начнем с самого начала. Тогда мне только исполнилось еле 21 год но я тогда уже знал что честь быть машинистом неуклонно приближалась ко мне и я решил пойти в академию при гильдии. Хотя туда и принимали с 23 но моя внешность сыграла мне на руку и вот я ученик на самую престижную профессию того времени. Мы там учили географию инженерию, математику, медицину и т.д. Нас тогда обучали на паровозы но когда открыли карбонтит пришлось проходить повторное экспресс обучение. Тогда пришлось изучать свойства, состав и производства этого сырья и много другое. Спустя год меня можно было считать полноцен- ным экспертом-машинистом.

Карбонтит- очень токсичное сырье создано искусственно путём смешивания алмазной стружки с графитом и прессования с постоянным прогревом фотонным огнём. 100 грамм хватит на 10 лет непрерывной езды на самой быстрой скорости

Трагедия- утечка дыма произошедшая в следствии плохой защиты от карбонтитового огня. В результате этого весь персонал и все пассажиры умели из-за отравления дымом.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛокомотивМесто, где живут истории. Откройте их для себя