‹‹me too››

102 7 2
                                    

Всё смешалось. Я уже не понимаю был ли тот роковой день неделю назад, месяц или год. Для меня всё равно. Минута равна году без тебя. Твой след отпечатался на моем сердце несмываемыми чернилами. Я так скучаю, Тэхён.

―Хён, я счастлив, что мы будем жить вместе! Просыпаться вместе, обедать и ужинать. Наши кружки будут стоять рядом на нашей кухне! Я так счастлив!–Тэхён весело лепетал такие чудесные слова каждый раз, когда видел милые вещицы, которые обычно стояли в домах любовных парочек. 
―Боже, просто бери всё, что понравится, и пойдём отсюда.–хоть Юнги и казался недовольным в людных местах, он был действительно счастлив видеть младшего таким воодушевлённым.

Ты считал уборку чем-то крутым, поэтому дом всегда сиял от чистоты.  Сейчас всё по-другому, но постель по прежнему пахнет тобой, твоим лавандовым запахом, а в ванне стоит твоя красная зубная щётка. И в моей голове не укладывается, почему всё так вышло.

―Вставай, Тэхён! Хочешь опоздать в первый учебный день?–Юнги пытался разбудить младшего, но всё было безрезультатно. В ответ следовали лишь неразборчивые звуки.–Ладно! Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.–и он тут же начал стягивать с Тэхёна одеяло, его последнее укрытие. 
―Ну холодно же, Юнги!–с возмущением и криками Тэхён сразу же поднялся, но разлепить глаза так и не смог. 
―Институт. Завтрак на столе.–коротко и ясно выразился Юнги и вышел из комнаты.
―Зануда.–пробурчал ему в спину Тэхён и, принимая поражение, начал сползать с мягкой кровати.

Белая стена заполнена яркими моментами нашей жизни. Ты так сильно любил "нас" и старался запомнить всё по максимуму. Я был счастлив, когда ты был счастлив. 

―Юнги, ты сегодня такой красивый!–подлизываясь лепетал Тэхён, пока хён покупал ему сладкую вату. 
―Да, конечно. Самый лучший, как и ты.–Юнги всегда подыгрывал младшему, а после заботливо трепал его каштановые волосы. Тэхён моментально краснел и прятался за сладкой ватой.
―Девушка, извините, не могли бы вы нас сфотографировать?–резко бросился на незнакомку Тэхён, на что Юнги даже среагировать не успел.–Я люблю тебя, Юнги! Улыбайся! 

Без тебя в этой квартире, нашем маленьком мире, стало так холодно. Всё потеряло цвет, запах и смысл тоже. Твоё "навсегда" осталось пятном крови на асфальте, в часах судорожного страха перед операционной и в извинениях врача, который не смог тебя спасти. Я имею право винить водителя той злосчастной машины, который отвлекся на свою беременную жену и детей на заднем сидении. Я мог бы засадить его, лишить семьи так же, как он сделал это со мной, но ты не простишь мне этого, Тэхён. Ты любил этот мир и всех вокруг, и я сохраню то, что было тебе дорого. 

Мы слишком подходили друг к другу. Настолько, что не хотелось покидать друг друга ни на секунду.

Но ты сделал это первым.

 Ким Тэхён (30 декабря 1995г. - 23 сентября 2017г.)


23 октября 2017г.
Мин Юнги был найден мёртвым в своей квартире. Он не справился.


🎉 Вы закончили чтение your lavender smell. verse two 🎉
your lavender smell. verse twoМесто, где живут истории. Откройте их для себя