1

4 0 0
                                    

Одним осенним утром когда шёл холодный дождь, я сидел на подоконнике и наблюдал за прохожими, они казались мне очень задумчивыми, слегка грустными, и в их глазах я видел только серый свет. Так как в нашей стране зонты стоят на улице бесплатно, то в основном все идут под чёрными зонтами.


Я спустился с подоконника открыл тумбочку достал скетчбук, и начал рисовать серые души с чёрными зонтами.

Хм, а ведь это правда. Когда чай закончился, я встал и пошёл одеваться, думаю выйти на улицу, пройтись.
Я шёл по парку в своих раздумьях, дождь все не прекращался, а люди все шли, я завернул за угол и очутился на улице на которой ещё не разу не был, здесь дождь уже не шёл, людей не было и сам район напоминал мой прошлый дом. Вот только, я здесь никогда не жил, и знать этот район я не могу. Я решил уходить дабы не заблудиться здесь, но за моей спиной вместо обросшей плющем калитки,

была кирпичная стена.

Ненароком я подумал что сошёл с ума, раз такое уже мерещится. Я думал обойти стену, но она была бесконечна, я думал перелезть стену, но она была слишком высока, и не было обо что опереться. Был один выход, обследовать окрестности этого района, и попросить помощи у кого-либо.
Я шёл долго, людей было не видать, зашёл в один из домов, постучал в калитку, но никто не отвечал, я решил перелезть через забор, а что бы не испугать хозя(йку)(ина), решил нарвать груш и претвориться не месным.
На моё удивление дом был пуст, здесь в холодильнике лежала свежая еда, но в доме было пыльно, на огороде росли ягоды, и фрукты, но ниодного следа человека, на самом участке небыло и следа жизни, все расло и цвело, но люди здесь явно давно не живут.
Я решил прибрать в доме, поесть и прилечь  поспать. Я проснулся от того что кто-то шарился на кухне. Сначала я испугался, но потом вспомнил что дом то не мой, и спокойно пошёл на кухню, там я увидел бледного парня, сам он был довольно ухожен, но его цвет кожи и вид явно говорил о том что он давно не выходил из дома, но если он не выходил из дома, то кто тогда следит за садом, и огородом?
Простите, я кажется заблудился, и решил что мне кто-то поможет, я подумал что жители этого дома не будут против впустить меня переночевать.
В ответ последовала тишина, он даже не обратил внимание. Я думаю он сейчас занят, я потом ему скажу.
Когда он присел за стол и указал мне на стул, я присел и начал всматриваться в его лицо, я сильно испугался когда увидел сплошные чёрные глаза (ни капли белого цвета), он словно демон.
Я рад видеть гостя в своём доме.
Извините, я могу спросить?
Да
Где все люди?

А как вас зовут?
Чон Чонгук, Господин Чон Чонгук.
Ты можешь звать меня просто Чонгук.
Тэхен, приятно познакомится.
Скажите Чонгук, а кто следит за вашим огородом?
Слишком много вопросов Тэхен.
Прости Чонгук, но ты мог бы мне помочь, я скажу свой адрес, а ты проведёшь меня до дома, или хотя-бы подскажешь дорогу.
Нет
Почему?
В ответ он просто ушёл.

Мои извинения за ошибки, я исправлюсь в скором времени, спасибо читателям и за ⭐
Истории я выкладываю по настроению, так что могу и каждый день.
Linka kotik

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключения Ким ТэхенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя