Ты проснувшись , как обычно пошла в ванную комнату. Зайдя, ты включила музыку и начала умываться, пританцовывая.
Pov чонгук
Выйдя из ванной, я пошёл на кухню варить кофе, вдруг я услышал крик.
Черт!Я вспомнил, что на полу у меня осталась лужа воды . Неужели Т/и подскользнулась?!
Зайдя в ванную, я увидел следущую картину: Т/и лежала на полу и держала правую руку, из её глаз текли слезы. Я тут же схватил её и перенёс на кровать. Я вызвал врача, Т/и уже не плакала. Врач приехал быстро, у Т/и оказался перелом.
Конец Pov чонгук
Когда врач уехал и боль утихла, ты была готова убить Гука за разлитую в ванне воду.
-Чонгук, чёртов придурок!! Я тебя прибью когда нибудь, тебя воду за собой убирать не учили?! Из-за тебя человек чуть руки не лишился!!!
Боль в руке возобновилась. Ты сидела на кроватке и орала на Чонгука. Он не зная что делать крепко обнял тебя и прошептал
-прости, хочеш я тебе что нибудь куплю?
-Да!!
Выкрикнула ты.
-Что купить сладкое, солёное?
-Что угодно!
Буркнула ты и ушла на кухню.
Pov чонгук
Я вышел на улицу сразу позвонил Чимину.
-Алло, хен,что мне делать, Т/и из-за меня сломала руку и теперь сердится!
-ууу... Ну ты влип!
- Т/и отправила меня что нибудь ей купить, а что не сказала.
- Так-с запоминай: во-первых купи букет цветов, затем торт, конфет(чем больше, тем лучше) и конечно шары.
-А это поможет?
- Несомневайся, я в этом профи. Удачи!
Поговорив с хеном я умчался в магазин. И вот я с пакетами и шарами перед дверью квартиры. Фух, с богом! Я тихоничко открыл дверь.
Pov Т/и
Я сидела в зале и смотрела дораму, вдруг в комнату за летает куча шаров, а за ними с виноватой мордашкой и тортом в руках заходит Чонгук.
Ну почему он такой милашка?! Так стоп, я сама серьёзнасть, из-за этой милой морды я сломала руку, нельзя его так быстро прощать. Ащ, но это так тяжело...
Чонгук садится передомной на колени и говорит:
-Т/и прости меня пожалуйста, я больше так не буду, обещаю.
О боже эти щенячие глазки, я так больше не могу. Я не выдерживаю и обнимаю Гука.
Pov Чонгук
Я сижу перед Т/и на коленях и молю прощение, вдруг она наклоняется и обнимает меня. Неужели простила? Я нежно обнимаю её в ответ. Ох, ну и дорого же мне обошлось это прощение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Фанфиков и Реакций BTS
FanfictionЗдесь вы найдёте минифанфики и реакции про BTS 💜