Хёнджин пытается взять ситуацию под контроль , но ничего не выходит. На глазах парня накапливаются слёзы, это заставляет Хёнджина впасть в ступор.
⁃ Минхо .... Прошу , все хорошо. Тебе не стоит ничего боятся....- шепчет врач нервно отдергивая край белоснежного халата.
⁃ Я....я.....- по щеке потекла слеза. Хван достаёт аккуратно сложенный платок , и касается им щеки парня, тот сильнее вжимается в спинку кровати , поджимает под себя ноги. Он тихо всхлипывает , и понимает что ему не причинили вреда, успокаивается.
⁃ Ты можешь довериться мне , я не сделаю тебе больно, обещаю. - легко улыбается Хван , мальчишка выдаёт из себя улыбку.
⁃ Видишь все хорошо....
Время спешит , и вот уже полночь. Минхо успокоился , он чувствует доверия к этому человеку. Доверие ... Хм за такой короткий срок , он успел привыкнуть к нему. Минхо снова подымает глаза на лицо своего врача. Такие тёмные , но в них что-то есть.
⁃ Мне здесь не нравится .....пожалуйста помоги мне....- щебечет Мин.
⁃ Я помогу тебе чем смогу , скоро все наладится я обещаю....уже полночь , тебе нужно поспать....- выдаёт врач , и встаёт с кровати.
⁃ А как же ты ? Куда ты ?
⁃ Мне нужно разобраться с бумажной работой , а после я иду в общежитие для работающих в этой больнице, не волнуйся я скоро приду. - нежно улыбнулся Хёнджин потрепав по волосам своего " Любимого?" пациента выходит из помещения.
⁃ Только не бросай меня ....- шепчет он, но Хёнджин уже за дверью.
Минхо начинает привыкать к такой атмосфере , но по прежнему не подпускает к себе близко. Минхо часто плачет , и это видно по распухшим глазам, растрёпанный волосам.
***
Начало рабочего дня , все суетятся спешат по своим таким неотложным делам, вот мимо двери прошли молодые стажёры что то обсуждая, главный врач и даже владелец больницы. Но Минхо плевать , ему нужен только один человек, он очень соскучился. Всего неделю .... неделю назад Хёнджина отправили в Китай по какому то срочному вопросу , Минхо выделили нового врача- которому было все равно на своего пациента , он не обращал внимание на его состояние. Да и Минхо бы все равно не подпустил бы его к себе.
Показывается тень за дверью. Но на лице Минхо нет той улыбки.⁃ Ли Минхо, как вы себя чувствуете ? - спрашивает молодая девушка.
Минхо лишь мотает головой.⁃ У вас все хорошо? - в ответ тишина.
⁃ Я спросила у тебя , будь добр ответь ! - выговаривается девушка , грубым голосом. - Ох мне все равно , хоть помри мне проще будет.... И как вообще твой прошлый врач выдерживал тебя. Ты только и делаешь что молчишь и ноешь ! - крикнула она , громко закрыв дверь.
Снова пустота , рабочий день подходит к концу. Минхо уже потерял надежду.
"- Ну и зачем , я вообще жду его ? Что он может изменить? Он не стоит того"
Думает он , и понимает что сам себе врёт. Он стоит , точно стоит того чтобы прыгнуть в эту пропасть. Потому что он понял , потому что смог поддержать.Минхо утыкается носом в подушку , шепчет непонятные вещи. Уходит в себя , и забывает обо всём. " - Мне никто не нужен"....- и снова слёзы , сколько он выплакал ? Сколько мучал себя ? Да только вот зачем ?
А затем чтобы снова заглянуть в его глаза , снова почувствовать его тёплые руки. Он борется сам с собой , не признает тот факт , что нуждается в Хёнджине. "- Он бросит меня , я надоем ему ...это лишь вопрос времени "Минхо засыпает и просыпается с нелепой надеждой "- Может он придёт"
Парень сходит с ума. На душе никак , на душе - Пусто. Пусто. Пусто.
Жар охватывает тело - он дрожащими пальцами , проводит по своей щеке.
" - Помоги мне .....прошу ....п-помоги..." - закрывает глаза , его трясёт. Никто из врачей сейчас не в силах помочь ему. Да и кому это нужно ?!
" - Помоги....ты ведь обещал ...."Дверь в палату открывается , Минхо не верит своим глазам. Ему сейчас слишком плохо. Он слишком устал , устал бороться. Он сдаётся- и выдаёт ели заметную улыбку.
⁃ Минхо.... - Хёнджин подбегает к парню. - Прости меня..... прости ....я.....
Но слышит ли его Минхо ? Он лишь мягко сжимает его ладонь и снова улыбается.⁃ Ты пришёл..... - хрипит тот.
И закрывает глаза сильнее сжимая руку врача. Сейчас для них мир , совсем другой. Они молчат , лишь только сильнее сжимая ладони друг друга. Слова - боль , они не уместны.⁃ Минхо ....
⁃ Тише .....тише....- одними губами произносит он. Но этого достаточно.
Хёнджин наклоняется к нему и легко целует.
Они проводят всю ночь вместе , просто лежат рядом и обнимаются. И большего им и не нужно, главное они вместе. И теперь никогда не потеряют друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих~ Больница.
FanfictionБелые стены сжимают целиком , большое окно завешанное белыми занавесками, Минхо .... Он давно потерял надежду , он давно стал боятся самого себя. Не говоря уже о чужих людях , врач в аккуратной рубашке и врачебном халате, кажется таким родным. Минх...