7

3.2K 86 4
                                    

Pov Леви

И зашол ...... Гаджыл , я быстро спряталась за его спиной схватив того за руку выше локтя.

-я ничего не делала я не виновата.

Быстро троторотонила я , хотя Гаджыла я и боялась но того с мечём сильнее , а еще пусть он не узнает о мойх пакостях , а то кто зна как отреагирует на это Гаджыл.

Он посмотрел на стражей и они отпустили голову сказали.

-добрый день ваше высочество , мы хотель поимать вора , прошу не держитесь, мы сечас её заберём.

-и это вы так разговаривает с моей невестой и будущей королевой.

-к...кк....королевой ?

- Да , 40 ударов кнутом каждому за оскорбление моей невесты.

Так что-то здеси не так , я согласия не давала , да и где моё романтическое приложение , хотя он и в моём вкусе , романтику никто не отменял , да что он сибе позволяет.

-наглый самовлюблюный кретин!!!!!!!!

Закричала я биря за ушо как я поняла короля и прокричал ему в ухо. Он замер и с не пониманием смотрел на меня , я почувствовала как по моей щеке пришлась слеза , я быстро стёрла её и убежала.

Зачем он так со мной , зачем он не спросил моего мнения , почему все относим ко мне как к вешь, я ведь тоже человек , тогда почему они ведут себя так как буто меня нет? Что я такого сделала , я ведь только хотела семью , влюбился и палить детей , воспитать их , и немного романтики , а даже есль и нету романтики , то хотя бы чтобы спросили , выиду я замуж или нет, кажется я и правда только вешь, никому не нужная, нужно прикрашать я просто хочу чтобы боль ушла , чтобы когда думала о родителей не было больно, я знаю одно древнее заклятье , она лишает чувств , не будет ничего кроме пустоты.

Маленькая пара железного дракона( Гаджил И Леви)Место, где живут истории. Откройте их для себя