На дворе был прекрасный солнечный день . Играли дети, пели птички и дул приятный летний ветерок...
Виолетта уже не спала она давно встала чтобы сделать дела по дому т.к. (так как) её мама уехала по работе... Как ни странно , но Виолетта сделала все дела раньше чем ожидала, и начала читать книги заданные на лето потому, что ей нечего было делать.
POV-Виолетта
Вууух, я уже прочитала 3 книги сейчас прочитаю ещё одну и пожалуй что-нибудь поделаю.
Кстати надо бы найти работу , а то просить у мамы деньги как-то не хочется потому что она и так меня обеспечивает , а это довольно не маленькие деньги хоть какая-то польза от меня будет...
*Немного времени спустя...*
Виолетта уже прочитала книгу и успела прочитать ещё одну, удивительно не правда ли? Ладно, и так... Она вышла на улицу чтобы немного прогуляться и найти хорошую работу. Виолетта шла и оглядывалась по сторонам , ей в голову пришла идея, что где-то были объявления на работу, она сразу же ломанулась туда.
POV-Виолетта
Господи да где же они были?! А! Точно! Я вижу их! Они как раз возле этого ресторана куда и нужен работник.Виолетта оторвала номерок и зашла в ресторан. Ресторан был очень красив, это был традиционный Японский ресторан. Когда Виолетта зашла, она увидела пожилую женщину с очень добрыми глазами...
-З-здравствуйте я хотела бы устроиться к вам на работу - тихонечко сказала Виолетта
-Конечно милая , только давай мы проверим тебя на что ты способна. — сказала старушка
-Х-хорошо ... - промямлила Виолла
Старушка сказала девушке, что она будет отличным работником , но её даже не стали ставить на должность официантки, она стала помощником повара. Виолла была так счастлива, что устроилась на эту работу. И даже решила помогать этой бабуле ...
POV-Виолетта
Сегодня самый счастливый день в моей жизни ! Я точно заслуживаю этой работы! Главное не говорить маме потому, что это сюрприз для неё .
Виолетта пошла домой чуть ли не в при прыжку, как она была счастлива. Когда Виолла была уже дома она решила поготовить . Пришла мама - Виолетты, с счастливым лицом и отличным настроением .
-Виолетта хорошие новости! Ты едешь в лагерь в конце июня! - радостно сказала мама
-Ура, ееей, я "так счастлива!" - пробормотав сказа Виолетта.
-Ну , а что в этом такого? Заведёшь нормальных друзей.
-Мама!!! Они были нормальные... Это всё из-за одного придурка это он, настроил весь класс против меня! Это его вина!- грозно сказала Виолетта.
-Слушай... Виолетточка я конечно всё понимаю , но ты не должна жить прошлым ты должна жить настоящим... Я-я не хочу чтобы твоя судьба сложилась также, как и моя я жила прошлым и поэтому сбежала от этих проблем в другой город. Я хотела чтобы моя малышка жила по-другому. Хорошо, что одна женщина подсказала, и научила меня всему, что у меня сейчас есть...
Виолетта смотрела слезящимися глазами на мать и всё поняла ... Мама крепко обняла Виолетту и сказала:
-Не сдавайся у тебя всё ещё получиться ...———+———
Виолетта уже как месяц работала в этом ресторане и скоро надо было собираться в лагерь, она сказала бабуле что она не сможет работать, т.к. она уедет в лагерь, и очень сильно извиняется. Бабуля всё поняла и сказала :
-Нечего страшного, ты хорошо работала и даже получишь награду, но не сдавайся и у тебя всё получиться...
Виолетта вспомнила слова мамы и подумала: Может, эта женщина и есть она ? Хм, ну ладно. — Не придав этому значения подумала Виолла. Ну вот и настал день отправки в лагерь, Виолла была в нетерпении посмотреть как там всё будет. Виолетта отправилась в лагерь, навстречу новым приключениям на свою пятую точку)!Ещё часть, чтобы было интереснее, шо там будет. Буду выкладывать этот фф потому, что фантазии на тот не хватает.
Лублу🖤❤️💜🦀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое солнце среди дождя🖤
Fanfiction-Я НЕНАВИЖУ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!! ЛУЧШЕ Б Я СДОХЛА! МЕНЯ ЭТО ВСЕ ДОСТАЛО!!! Почему... Жизнь?... Так... Не справедлива?.... -Постой! Но... Ведь, я... Люблю тебя- Карочь фанфик про подростков и трудный период в их жизни.