Первый день

53 2 0
                                    


                                    Анкета
Имя:Ким Тэхен

Возраст:19

Место рождения:Тэгу,Южная Корея.

Дата рождения:30 декабря,2000 год.

-Довольно мрачно-встав со стула,сказал мужчина в костюме так называемого «джентельмена».Среди всех анкет на столе он выбрал человека с именем Тэхен.Анкеты,лежащие на столе полетели после того как шатен стукнул кулаком в бок стола,он резко посмеялся,и сделал ухмылку-подходит,берем...

Солнечный день,блондин слушает музыку,перебирая ногами,гуляя по парку роз.Они довольно красивы в эти времена.Юноша любил погулять и полюбоваться цветами.Использовал гель с цветами,шампунь,даже духи с ароматом цветущих роз.Парню недавно сказали что он поступает в институт киллерства.А он так хотел стать тем самым стариком с цветами у себя во дворике,но получил другую судьбу,будет в старости не цветы сажать,а трупы походу.Часто думалось ему,может сбежать,или умереть.Жить тем кем не хочешь больше не имеет смысла.Это была его последняя неделя в городе.Поэтому он решил что потратит свое драгоценное время на цветы.Особенно на розы 🥀.Он из довольно бедной  семьи.Они то и хотят чтобы их последния надежда в виде ребенка,помогла им разбоготеть.Узнал они о том что киллеры много зарабатывают,от друга отца.Что мол,его внук имеет большой капитал в виде биткоинов.Естественно родители Кима,хотели,чтобы их дорогой сынок,стал,мать вашу киллером.Примерно такая реакция у юноши была когда родители сказали его судьбу.

А ведь правда.Кто захочет стать киллером.Да,возможно такие люди есть,но этим человеком Ким явно не является.

Ему было больно осозновать то чего он совсем не хотел с детства.

В еще более юном виде,он любил мирную жизнь,больше по душе была.Сидишь,играешь в песочнице,лепишь куличи как девочки,пока мальчики резвяться с пистолетами, и якобы убивают друг друга.Мхх да глупо,родился мальчиком,чтобы иметь характер девочки,но все же,никто и никогда не выбирал кем родиться.Будь ты девочкой,ибо мальчиком который обожает цветы и духи.В садике было намного легче,никто не осуждал тебя,каждому главное лишь поиграться,а в школе у Кима возникли нектороые проблемы,в виде которых являются одноклассники.Да конечно не приятно слушать все высказывания в твою сторону,что мол,ты девочка,яиц чтоли нет?, и тд. тп.Но Ким с детсва верил,что не нужно осуждать человека по его вкусам,все на свете на самом деле хорошо,просто для каждого как.

Красный пистолетWhere stories live. Discover now