Приехали довольно поздно.Вечер был холодный,но очень уютный.Встреча была в институте.Зал который как раз находился в замке,как думалось Киму,там было и проведено начало «учебного года».Юноше было одиноко.Но он очень любил одиночество.Хотя и компания не помешает.Каждый шаг внутрь удавался нелегко,сам не зная почему,Ким начал вспоминать все свои милые моменты из жизни,хоть если их было не так много.Но он должен быстрее пройти внутрь чтобы не опоздать на первую встречу учеников и «учителей».Идти страшно,но любопытство поборол страх.Он шел медленно,но зато уверенно.Ученики проходящие смотрели на Кима,а парню было плевать.Скорее всего они смотрели из за того что тот идет очень медленно ибо причин на другое нет.
«Почему они так спешат».
Ким никогда не брал пример с людей.Он брал пример с отца.Которого к сожалению нет в живых.Долгое время спустя он вошел в шикарный и изящный зал.Было страшно ведь все было в группировках,а Ким одинок.Но как думалось ему: «Это в пользу».Ждали они 4-5 минут.Тут свет,который так ярко светил,выключился.Вышел человек в черном костюме и зачёсанными волосами.Парень сразу понял кто это был.Мужчина в костюме был средних лет.Но выглядел очень строго.Ученики начали сразу переговариваться между собой.Но тут прервали их разговор огромны стук ногой в паркетный пол.
-С сегодняшнего вы под нашем присмотром.Здесь никто не собирается заботиться о вас как ваши жалкие родители.Здесь слишком строго для таких действий.Поэтому не советую нюни распускать и ожидать от нас лучшего.Ваши родители ибо вы,сами знали на что идете.Ну а теперь невежливо не представиться.Господин Шон.Вы будете жить 2 человека в комнате.Выбирать соседа как вы поняли мы вам естественно не дадим.Выбрав лидера отряда вы будете представлены учителям.В одном отряде 6 человек.Ну так.Изначально делимся на группы.Большинство из вас я знаю.Отцы позволяют.Так первая группа.-и туту все остальные ,кроме Кима естественно,начали молиться чтобы они попались с друзьями.Киму лишь бы попались неприставучие люди-Начну,Ким Тэхен выйдете вперед-Ким спокойно сделал то действие которое у него попросили-Пак Чимин выйдете вперед,-вышел довольно симпотный парень.С розовыми волосами,и мускулистым телом-Мин Шивон выйдете вперед-такой же красивый парень с челкой и русыми волосами-Ким Намджун выйдете вперед-высокий-Ким Сокджин выйдете вперед-красивый,широкоплечий и с густыми бровями-Чон Хосок выйдете вперд-он был без улыбки в отличии от Пака и Джина-ну все.Первый отряд готов,выберайте лидера,а позже к вам подойдет человек который распределит вас по комнатам,номер ваша отряда «1»-все в отряде начали собираться чтобы выбрать лидера.Ким решил не капризничать и тоже присоединился.
YOU ARE READING
Красный пистолет
Fanfiction«На самом деле,не бывает плохих вещей,просто кто как видит для себя» . . . . . . . Не омегаверс.Жистокий фанфик.Лицам меньше 18 лет читать строго запрещено.(Хотя кого я обманываю)