Впервые за долгое время Юки чувствовала себя отвратительно. Причину столь липкого волнения прослеживалась без труда - выпуск из академии стал главным виновником бессонных ночей.
POV ЮКИ
Вновь бросаю растерянный взгляд в зеркало. Я встретилась с отражением собственный тёмно-кариих глаз. Каштановые волосы были заплетены в высокий хвост. На туалетном столике красовалась повязка Конохи, которую я поспешила закрепить, чтобы челка не мешала обзору. Только две пряди с висков было решено оставить.
Сейчас же прекрати в зеркало пялиться, пошли уже! Я скоро начну грызть свои хвосты от нетерпения!
Последние года три я слышу чей-то голос у себя в голове. Сначала я думала, что схожу с ума, но голос охотно меня разубедил в этом. Раскрывать тайну своей личности она (а это она) отказывается. Мне известно только её имя - Мататаби. Также мне вспоминается собственный сон. Там была клетка, а внутри сидела кошка. Её тело будто бы горело сине-черным огнём, глаза у неё были разными - один жёлтый, а другой зелёный. Кошка просто смотрела на меня, развалившись около решётки и болтая двумя хвостами из стороны в сторону. Сама Мататаби называет себя моей биджу. Это пока что вся информация о ней, остальным она делится крайне неохотно.
У-у-х, как мне приятно! В последнее время ты обо мне не часто вспоминаешь. Но хочу напомнить, что мы можем опоздать.
Вылетаю из дома, сбив какого-то прохожего с ног. Не останавливаясь пробормотала извинения, и продолжила дорогу.
Юки! - осуждающе сказала Мататаби. - Мы спешим на выпуск, а не на войну. Могла бы и помочь ему подняться. Не то, чтобы меня сильно волнует его судьба, но это как минимум не вежливо!
На слова биджу я хмыкнула, но скорость немного сбавила.
Две знакомые фигуры сразу привлекли моё внимание. Эми Яманака и Мики Саито, мои лучшие друзья. С Мики я познакомилась за два года до поступления в академию. Наши кланы неплохо ладили, поэтому у нас часто не было выбора. Уж с тех самых пор и зародилась наша крепкая дружба. А вот Эми вступила в нашу компашку немного позже, но держится она там на железобетонных основаниях.
Эми сразу заметила меня, несущуюся прямо на неё, поэтому вовремя отскочила, подставляя под "удар" ни о чём не подозревающую Мики. Мы с последней упали на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вынужденные Герои
Fanfiction❝Мы не знаем, какие мы люди на самом деле, До мгновения перед нашей смертью. В объятьях смерти ты поймешь, кто ты. Это и есть смерть, не так ли?❞ ㅤ